"Алхимик" (24 эпизод) Дельтапланерист Взлетев на высоту в два километра, я сделала мертвую петлю, чтобы набрать высоту и посмотреть на звезды. Я была в восторге! Северное сияние! Вот это да!
Я начала спускаться. Я летела, глядя вниз на огни города и потягивая вино, которое купила утром. Под конец я посмотрела вверх на пузырьки. От алкоголя в голове загудело, и на мгновение мне показалось, что я не против, чтобы заснуть. Но мое тело просто отказалось подчиняться.
Мне понадобилось несколько минут, чтобы спуститься в спасательном вертолете. Физически, я, наверное, поспала несколько минут. И всего на несколько минут я была "бодра", когда приземлилась на шоссе в Сиднее и увидела, что у меня нет никаких документов.
Я никогда раньше не была за границей, а сейчас я должна была вернуться в Канаду к моей матери. Я не была уверена, как мне поступить. Следуя по шоссе, я ехала в северном направлении, чтобы доехать до Лос-Анджелеса. Но в Лос-Анджелес я попала только через семь часов.
На следующее утро, сидя в полицейском участке в Ки-Уэст, я сказала, что знала, что кто-то виноват в моей смерти.
"Это я", сказал инспектор, который принял меня, задавая вопросы относительно того, когда я в последний раз виделась с отцом.
Мне пришлось все время лгать, а потом, когда полицейские ушли, я позвонила своему отцу в Южную Австралию.
У меня была просьба быть очень осторожной, а я не могла вспомнить, кому собиралась позвонить. Я сказала ему, что был плохой сон, и я была очень расстроена. Он спросил, где и с кем я была, и когда меня снова вырвет. Я рассказала о снотворном, и о том, что меня тошнит.
Мой отец долго уговаривал меня ехать в Коста-Рику. Но я не знала, как ехать и, кроме того, в феврале я была беременна. Но когда речь зашла о наследстве, я согласилась поехать.
В течение нескольких дней мне было очень плохо, но когда я вернулась домой, это было уже ничто.
Тем летом я поняла, что беременна. Я знала, где должна находиться Кендра. Я действительно очень хотела помочь ей, но не знала как.
Моя мать, которая была на шестом месяце беременности, была очень рада. Мне сказали ждать два года, но я не была