Успех любого ремонта зависит от множества условий. Ниже приводим несколько рекомендаций, которых нужно придерживаться и в гараже, и в хорошо оборудованном СТО.
1. Температура в покрасочной мастерской должна быть не ниже 18°C.
2. Перед окрашиванием необходимо позволить краскам и автомобилю достичь комнатной температуры.
3. Тщательная предварительная обработка имеет важное значение: подложка должна быть очищена от загрязнений и быть сухой.
4. Прошлифованные до металла покрытия необходимо загрунтовать (изолировать) заново.
Вода при шлифовке сегодня используется значительно реже, чем в прошлом. Это связано с улучшением качества абразивов и их разнообразия. Также при шлифовке с водой происходит впитывание влаги в подложку, что увеличивает риск возникновения дефектов при окраске или через некоторое время после ремонта. Сухая шлифовка является современным методом подготовки поверхности.
5. Если вы все-таки применили воду, то не позволяйте ей самостоятельно высыхать на кузове автомобиля. После завершения шлифования поверхность необходимо вытереть тканью насухо.
6. К обезжиренным и отшлифованным поверхностям не следует прикасаться руками, поскольку пот содержит соль, которая останется на окрашиваемой поверхности и позже может проявиться и привести к локальным дефектам.
7. Сжатый воздух должен быть чистым и сухим: необходимо регулярно опустошать сепаратор для воды и масла.
8. Окрасочно-сушильная камера (ОСК) и зона подготовки должны быть оборудованы эффективной системой подачи свежего воздуха и приспособлениями для его очистки. Не удаленные пары растворителя могут привести к потере глянца и замедлению процесса сушки.
Источник: www.ap-ex.ru
Подписывайтесь на наш канал и получайте много полезных статей и видео по ремонту авто!
Как удалить ржавчину/коррозию на авто своими руками?
Грунтование (ремонт) авто СВОИМИ РУКАМИ: все секреты в одном ролике!
Ошибки авторемонта: почему отслаивается лак?