Найти в Дзене

У юного дракона просыпаются способности рода. Глава 10. Фэнтези

У юного дракона просыпаются способности рода. Глава 10. Фэнтези. Кель Сэндэр

(c) 2012 Анна Славкина

  • Ну что, пора выходить. – Сэр Драко, ворча себе под нос, снял шлем и начал расшнуровывать тяжелый доспех. – Я должен это сделать.
  • Волшебники в Кельском замке продолжили свою смертельную, и, кажется, затянувшуюся, борьбу за власть. Сэр Уиверн был раздосадован тем, что Джордж Редвуд, хоть и будучи Архимагом, сумел опередить его и Моргана. Они оба были кровно заинтересованы в его смерти, и оба охотились за ним. С помощью «Магической силы Ифрита» он надеялся остановить их, пока не появится новый Архимед. И если бы не был столь неосмотрителен, то наступил бы на все грабли, которые Джон Редвуд набил себе слишком много раз, и не в этой жизни, а в прошлой, в свое время.
  • Совокупность этих трёх факторов явилась для него катастрофой, и повлекла за собой потерю всей полноты власти над волшебной расой.
  • Возмущение волшебников, которым к тому же был известен относительно небольшой (доступ к нему имел только Морган, остальное знал только сэр Уивера, причем лишь кодами) подземный ход, через который агенты Драко проникли в замок, послужило подтверждением его выводов. С одной стороны, он перестал быть главной силой в свите Моргана, все больше превращаясь в «вывеску» на его груди, а с другой стороны, нельзя было позволять себе расслабиться.
  • Сэр Уоми понимал, что уже не сможет отказаться от роли Аналитика, и его планы так или иначе, но станут достоянием всех обитателей «Лестницы Ифита», и в первую очередь молодого повелителя волшебного мира – Ордена Феникса.
  • Конечно, Драко догадался об этом, но как всегда нашел приемлемый выход. Он вывел из подземелья всех одарённых, которые оставались в городе, но лишь тайно, естественно, оставив в списках тех, кто был известен как «Наследники Уиерва». Заодно, чтобы запутать врагов, «под шумок» он сдал им и своего Аналитичка.
  • Теперь все эти люди получили доступ к тайнам «Львиной лестницы». Волнение, которое посещало и переполняло сердца «наследников» началось ещё до того, как он