Как? Как же так получилось, что я ни разу за свою жизнь не обращал на него внимания? Почему? Ведь я всегда любил редкие и самобытные автомобили. И до не недавнего времени в моей автомобильной душе была только одна "татуировка" - SAAB.
12лет!!! (2009-2021). 12 лет я не признавал ничего, кроме шведских "Гриффонов", сменив их за это время 5 раз. Никто не мог меня от них отговорить, переубедить и склонить в сторону других марок. Тщетные и непомерно жалкие попытки пресекались мной молниеносно. Находился "дохрениллион" причин оправдать выбор СААБ, с его особенностями, недостатками и очевидностью постепенного исчезновения из реальности. Но это в конце концов произошло. "Шведы" почти вымерли. Всё это так печально для меня, что словами не передать. Душевная травма, шрам от которой останется навсегда.
И вот настал день. День, о котором я знал, но откладывал долгие годы. День, в который я должен определиться с новым автомобилем. Новым не в плане - "с салона", а новым для меня. Новый мне не потянуть без долгов или кредитов, а они уже надоели до тошноты. Да и копить мне терпения не хватает.
Без машины скучно. И я уже давно не воспринимаю автомобили как объект только передвижения или предмет некой роскоши и показного достатка. Абсолютно параллельно кто и на чём ездит. Для меня машина - это в большей степени игрушка. И она должна быть любимой. Такой, на которую каждый раз хочется смотреть с довольным лицом, сияющей улыбкой, желанием потрогать и поиграться. Всё это дарили мне СААБы, но.........Естественно, в большинстве своём автомобиль - это всего лишь автомобиль. Кузов с четырьмя колёсами, сиденьями и рулём. Но ведь не всегда, правда же? Прям до жути хочется чего-то красивого и необычного. И это желание никак не связанно с необходимостью выпендрёжа на дорогах или привлечения внимания со стороны противоположного пола. В текущем восприятия жизни совсем всё наоборот: люблю единолично быть в машине, ехать желательно по-дальше, думать о чём-то слушая любимую музыку, отключиться от всего и не обращать внимания на окружающую меня обстановку. Наверное те, кто любит мотоциклы, должны меня понять с большей долей вероятности.
Тяга к автомобилям есть. Работаю, поэтому и средства тоже есть. А ещё есть целых полтора года, в течение которых мне не светит рулить. Так уж сложилось. Отличный шанс привести голову в порядок и заодно подумать: Так какой же он? Чьих будет? Какой логотип на капоте и руле будет вызывать приятное легкое волнение, а звук двигателя во время старта пробегать вибрацией по всему телу?
Сейчас выбор машин кажется просто не вероятным. Разброс по всем классическим критериям выбора авто - просто колоссальный. На сколько параметров надо обратить внимание? Страна и качество сборки, внешний вид, ЛКП и его долговечность, начальная стоимость, ликвидность, налог, расход, надёжность ДВС и КПП, совокупная стоимость владения и так далее...Миллиард автоблогеров уничтожают и хвалят сотни моделей, учат как сделать правильный выбор и не прогадать. От этих роликов и статей уже в глазах рябит. Зачем я их смотрю и читаю? Я же выбирал любимый авто совсем не так. Я влюблялся с первого взгляда и покупал. Что сейчас мне мешает сделать тоже самое? А ни-че-го!!!
Да вот же он сволочь)) Затаился в дальнем уголке моей памяти))
Давно. Действительно, когда-то давно я думал о Додже Челленджере. Но только думал и всё. Понравился очень внешне. К тому же я не по наслышке знаком с американскими двигателями (SAAB 9-7X и Шеви Экспресс с моторами 6,0 и 5,3 литров). Безусловно, Челленджер красивый, железный и тяжелый, самобытный, мощный и наверняка быстрый. Да только посмотрите на него, каков чертяка, а? Ну ведь сатана на колёсах же:
Бесподобно! Именно так в штатах выглядит слово "крутотень". Но практичности в нём никакой. Этот пепелац для абсолютного единоличника или гонщика. Всего две двери. А детей как возить? А никак. Нет. Этот демон не подойдёт. На нём должны ездить молодые и холостые парни. Вот там ему самое место.
Из множества машин я для себя выбрал именно Додж и именно Чарджер за внешний и внутренний вид. Всё остальное второстепенно. Ну почти всё... За двигатели конечно тоже. Ну и седан опять же.
"Да ну, американец,..." - скажет половина людей. И по-своему будут верно настроены. Даже не буду начинать возню вокруг плюсов и минусов того или иного бренда. Везде есть свои поклонники. Конкретно моё мнение сформировалось однозначно в пользу американских автомобилей. Могу углубиться в эту тему в случае необходимости, но только в частном порядке. Одно могу сказать точно - в сторону немцев, японцев и корейцев не смотрел вообще никогда. Не стал этого делать и сейчас. Однако присматривался к Альфе - потому что красивая зараза, Вольво - потому что шведская, и, совсем краем глаза Кадиллак - американская и крайне не однозначная машина.
В итоге, остановившись на конкретном выборе, решил поделиться своей историй о том, как я буду приближаться к своей цели. То, что написано выше - делается впервые на Дзене. И даже не столько для привлечения внимания не знакомых мне людей(читателей), а больше сохранения истории для себя самого. Несколько раз хотел это сделать на профильном "Drive2", но ничего не получилось. Так что этот опыт для меня в новинку. Посмотрим что получится. Постепенно буду изучать разные рынки, способы и целесообразность доставки из разных стран, цены, специфику таких машин, накапливать полезную информацию, чтобы в "час икс" быть максимально вооруженным. Ну и заодно разберусь с Дзеном. Надо это вообще или нет.
Введение закончено. До новых встреч!
А теперь слайды (как в анекдоте) )):
Благодарю за внимание!