Найти в Дзене

Самый дешевый кросс-купе Рено с мощным двигателем, которого не хватает Хендай Крета

По мнению многих автоспециалистов, самым дешевым кроссовером Рено (Renault) в кузове купе с мощным двигателем, которого не хватает Хендай Крета (Hyundai Creta) является Рено Аркана (Renault Arkana), оснащенный турбомотором объемом 1.3 литра на 16 клапанов, он же 1.3 TCe 150 мощностью 150 лошадей заводской серии H5Ht, оснащаемый вариатором CVT8 фирмы от Jatco. Визуально шасси новой Рено Аркана напоминает «тележку» нынешнего Дастера, но в реальности это компоненты новой безымянной платформы, которая станет основой в том числе и для российской версии нового Дастер (Duster). У Арканы самая длинная база в семействе — 2727 миллиметров (2720 для переднего привода). Полноприводным версиям положена задняя независимая подвеска, моноприводным — скручивающаяся балка. Выбор задних барабанных тормозов Renault оправдывает опросами довольных клиентов Каптюра, но на будущее готовит дисковые механизмы. Что нового у Рено Аркана? Если брать только подвеску, то, на первый взгляд, немногое. Однако Renault у

По мнению многих автоспециалистов, самым дешевым кроссовером Рено (Renault) в кузове купе с мощным двигателем, которого не хватает Хендай Крета (Hyundai Creta) является Рено Аркана (Renault Arkana), оснащенный турбомотором объемом 1.3 литра на 16 клапанов, он же 1.3 TCe 150 мощностью 150 лошадей заводской серии H5Ht, оснащаемый вариатором CVT8 фирмы от Jatco.

Визуально шасси новой Рено Аркана напоминает «тележку» нынешнего Дастера, но в реальности это компоненты новой безымянной платформы, которая станет основой в том числе и для российской версии нового Дастер (Duster). У Арканы самая длинная база в семействе — 2727 миллиметров (2720 для переднего привода).

-2

Полноприводным версиям положена задняя независимая подвеска, моноприводным — скручивающаяся балка. Выбор задних барабанных тормозов Renault оправдывает опросами довольных клиентов Каптюра, но на будущее готовит дисковые механизмы.

-3

Что нового у Рено Аркана? Если брать только подвеску, то, на первый взгляд, немногое. Однако Renault утверждает, что доля унифицированных с Рено Каптур компонентов не превышает 45%. Для Арканы разработаны свои амортизаторы, пружины, шрусы и стабилизаторы поперечной устойчивости. По сравнению с Каптуром длина рычагов изменена, геометрически Arkana повторяет новый Renault Duster (Рено Дастер).

-4

Но всё собрано на своих подрамниках (Arkana тяжелее Дастера и, как утверждается, безопаснее) с использованием оригинальных сайлент-блоков — эластокинематика уникальна. В Renault избегают ассоциаций со старой «тележкой» B0, которая ассоциируется у потребителя с плохой эргономикой и дешёвыми материалами. Но архитектурная преемственность налицо.

Поворотные кулаки и задние ступицы едины для Арканы, Каптюра и обоих поколений Дастера. Заявленный клиренс — 205 мм. Ходы колёс по сравнению с Каптюром неизменны, слегка строже пружины. Угловая жёсткость подвесок выросла в среднем почти на четверть. Передний стабилизатор жёстче на 38%, задний — на 55%.

-5

Одна из главных новинок — рулевой механизм с электроусилителем переменной производительности на валу и (наконец-то!) регулировкой колонки в двух плоскостях. Причём узел с настройкой по вылету неизбежно появится и на Каптюре, поскольку речь идёт о посильной унификации выпускаемых в Москве машин. Старому Дастеру модернизация не грозит, а вот в новом при постановке на столичный конвейер будут использованы решения, представленные на Аркане. Её платформа, по словам специалистов Renault, современнее той, что сейчас применяется Дачией в Европе.

На 40% снижено усилие на руле в парковочных режимах. Передаточное отношение уменьшилось на 11%, но баранка длинновата и совершает три оборота от упора до упора.

-6

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autbar.ru/h5htrentce.html

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!