– Вот именно. И это ключевое звено.
Он вынул из папки еще одну фотографию и положил ее передо мной. На этот раз у меня перехватило дыхание. На снимке были изображены обнаженные манекенщицы.
– Красота человеческого тела завораживала и привлекала к себе всеобщее внимание, – пояснил Василий Петрович. – И Голливуд решил перенять этот успешный почин. Тогда на арене появились актрисы из пластика, то есть из «Суррогата», -и, словно злорадствуя, пояснил:
-Это, кстати, было лишь первым этапом экспансии «Стелсы», а дальше пошло-поехало. Сначала в Голливуде, потом в Европе, затем в Японии, Корее, Китае.
Дальше мне рассказал Виталий.
– В тех местах на Западе, где шел эксперимент с «Синдромом Суррогата» сняли несколько десятков подобных фильмов-«демотиваторов». Например, "Тело как улика", "Механический человек", "Любовь-любовь", "Изобретение лжи". И это далеко не полный список. И везде главную роль играли исключительно манекены. Их биологические прототипы были буквально превращены в муляжи. А люди, исполнявшие роли этих манекенов, первоначально имели живые, настоящие черты лица. Но, с течением времени, легко могли просочиться сквозь экран, чтобы жить своей особой жизнью в кадре. Ни один из них не ушел от суда и не спрятался от обвинения в своей двойственности. Каждый был полностью подтвержден в суде во всех своих поступках и действиях.
Кстати, в «Основной матрице» у Криса Ри тоже много персонажей, которые под паролем «Двойник» "сдулись" в ультратонкое тело с огромным мозгом.
А в «Сети» почти то же самое.
Что же касается фильмов-фэнтези, то там манекеном был, как правило, один из главных героев, а его двойник – всего лишь его помощником, обычно актрисой.
Но так было далеко не всегда. Вспомним хотя бы «Звездные войны». Там, даже в первом эпизоде, в роли дроидов-вербовщиков выступали настоящие живые девушки-андроиды.
Случалось, что манекенами становились реальные люди.
Как, например, в "Дневнике Бриджит Джонс".