Про первую поездку шоковую писала тут.
И вот поехали мы как-то за тремя оценками выездными, которые очень мне были нужны, а Светлана продавать котят и тоже оценки. Ездили одним днем, как всегда набрав с легкой руки Светланы по блакару пассажиров. Дома же я оставляла кошку с маститом, которой надо было 2 раза в день колоть антибиотик в определенное время. Утром я сделала укол, планируя вечером тоже сделать сама. Но я верила в чудеса и в то, что уедем с выставки раньше, но не фортануло. Света как всегда решила уйти последней, предварительно договорившись с пассажирами блакара, которым было предложено самим подъехать на эту выставку, и они бедолаги ждали нас там. Но самое странное, никто не возмущался, всех все устраивало.
Ехала женщина и молоденькая девушка, которая до ужаса напоминала мне характером мою двоюродную сестру. А характер ее такой: если даже не понимает, о чем речь, умничать, слушать, поддакивать, делать видимость заинтересованности. Когда садились в машину, другую женщину провожал муж и в шутливой форме вроде что-то сказал, мол довезите мою жену в целости, надеюсь, что Вы хороший водитель. Ох, зря он это. Пол дороги я слушала, какой Света отличный водитель, о чем она рассказывала этой женщине, потом вдруг всплывали случаи с ее авариями, о которых я не знала и по мере ее рассказов мне становилось страшновато уже ехать с ней. Хотя, казалось бы, зачем она это рассказывает, а та все как оправдывалась и оправдывалась, пытаясь как бы доказать, что она супер водитель. А также я слушала, как вторая девушка (которая похожа на мою сестру заумную) общалась со Светланой о кошках, точнее девушка спрашивала, при этом ничего не понимая в кошках и половину сленга фелинологического, но делала вид, что ей это очень интересно и поддакивала, а Светлана, радуясь такому интересу не замолкая посвящала ее в детали разведения, совершенно не обращая внимания, что девушка не знала большинства слов.
И вот в этом дурдоме я ехала рядом со Светой на переднем сидении, недоумевая как у нее хватает после целого дня выставки и дороги утренней еще сил на болтовню. А так же нервничала, что задержались, хотя Света обещала выехать раньше, прекрасно зная, что мне надо колоть кошке укол до определенного времени. Сижу рядом с ней в темноте, включила планшет и в наушниках то смотрю фильм то музыку слушаю, но все равно невозможно было заглушить никакой музыкой болтовню Светы, которая практически орала, разговаривая и что то рассказывая то женщине то девушке, которые сидели на заднем сиденье.
Прекрасно понимая, что пропускать время укола с таким диагнозом нельзя, пишу мужу, что бы делал укол, тот в ужасе, он шприц никогда в руке не держал, а тут набрать лекарство и в ногу уколоть. Я инструктирую как разводить антибиотик, где все индигриенты для него, что куда и сколько вводить. Затем он ищет шприц, который как типичный мужчина не видит вещь, если не перед глазами лежит. И в какой-то момент я набираю телефон мужа и тихонько говорю ему где что и как, где этот шприц, потом сообщаю, что колоть надо в ногу, на что мой муж впадает в панику и орет, что не будет колоть (он надеялся, что в холку, да и вообще до него стал доходить смысл, что надо делать укол вообще, он шоке), меня это достало. С одной стороны, бла бла бла Света, в трубке паникующий муж, а дома кошка больная, которой надо срочно колоть антибиотик. И я взорвалась, заорав на мужа в трубку:
- Да заткнись ты уже истеричка!!!
В салоне громовая тишина, через несколько секунд слышу тихий испуганный голос Светы:
- Это ты мне?
- Нет - рызгаю я в ответ. А сама думаю, что и тебе тоже.
Укол муж сделал, он тоже испугался на том конце телефона, собрался и сделал. Первый и последний раз. Кошка выздоровела. А остаток дороги мы ехали в тишине.
А домой мы привезли кучу подарков. Наш Ярофей взял призовые места.