Найти в Дзене

ПАНДЕМИЯ ПОГУБИЛА МАЛЫЙ БИЗНЕС!!!

Влияние пандемии на «продовольственную неуверенность» в семьях и её возможные глобальные последствия изучили эксперты британского агентства One Poll. Опрос был проведен в феврале 2021 года по инициативе компании Herbalife Nutrition – мирового эксперта в области сбалансированного питания и Feed the Children- американской некоммерческой организации, деятельность которой направлена на борьбу с детским голодом во всем мире.

В России эксперты опросили 500 респондентов в возрасте от 18 лет. Каждый восьмой россиянин в период пандемии столкнулся с необходимостью сократить расходы на еду, а около 15 % респондентов хотя бы один раз пропустили прием пищи.

Также опрос показал, что во время пандемии в России:

• 26% респондентов стали покупать меньше продуктов питания;

• 41% отдавали предпочтение менее дорогому питанию;

• 8% ответили, что их семья нарушала привычный порядок приема пищи;

• 3% опрошенных приходилось получать продовольственную помощь в благотворительных центрах.