Найти тему
CRMPLAN GROUP

Контент-стратегия для интернет-магазина

Оглавление

Контент-маркетинг позволяет привлекать клиентов и реальзовывать больше продаж, соответственно, ваша прибыль будет расти.

Для разработки грамотной контент-стратегии вам потребуется:

Определить ЦА

Разбейте ЦА по сегментам. Выпишите нюансы, интересы и предпочтения клиентов. Определите перечень "болей" ЦА в каждом сегменте.

Проанализировать конкурентов

Выясните, по каким каналам и какой контент распространяют ваши конкуренты (как прямые, так и косвенные) в сети. Это необходимо, чтобы понимать, что предлагают конкуренты, и как вы можете отстроиться от них.

Заняться редакционной политикой

Определите основную идею вашего контента, составьте список рубрик и тем, проработайте форматы и жанры. Составьте контент-план на неделю или месяц вперед с использованием сервиса отложенного постинга (SMM-posting).

Оценить ресурсы

Оцените бюджет, который вы готовы вкладывать в продвижение контента. Для большего успеха вам могут потребоваться специалисты в области маркетинга, копирайтинга, дизайна и SEO. Автоматизировать процесс продвижения вам поможет сервис CRMplan.

Вот и все рекомендации. Попробуйте внедрить эти знания в процесс создания контент-стратегии, и результат не заставит долго ждать.

Успехов в продвижении!

Источник: https://crmplan.ru/blogs/39-kontent-strategiya-dlya-internet-magazina