Постепенно расширяя геограыию своего интернет-магазина, предприниматель сталкивается с необходимостью выбора наиболее подходящего способа доставки товаров покупателям.
7 способов доставки для интернет-магазина
1. Курьерская доставка
Доставка в удобное для клиента время и место, возможность примерки товара.
Для вас это гарантия отправления заказа в назначенный срок и сохранность груза, что позволит вам оставить клиента довольным качеством доставки.
2. Срочная доставка
Похожа на обычную курьерскую доставку, однако позволяет удовлетворить интересы более требовательной аудитории. И стоимость такой доставки будет выше.
3. Штатный курьер
Позволяет сократить финансовые расходы и будет эффективен при маленьком объеме продаж и доставки мелких грузов.
При выборе данного способа доставки стоит обратить внимание на личные качества курьера: добросовестность, ответственность, пунктуальность.
4. Самовывоз
Отличается удобством для клиента. Он не привязан ко времени доставки. В некоторых пунктах выдачи заказов (ПВЗ) есть возможность примерки и частичного возврата.
Однако расходы за доставку товара до ПВЗ возлагаются на вас.
5. Постамат
Сегодня данный способ доставки только начинает распространяться в России. Однако он довольно удобен для клиента: низкая стоимось доставки, хранение заказа в постамате до 5 дней и отсутствие привязанности ко времени доставки (как в случае с курьерской доставкой).
6. Почта
Из плюсов: широкая география и невысокая стоимость.
Однако Почта пользуется низким доверием у получателей. Также отсутствует возможность примерки, затруднен частичный возврат.
7. Транспортная компания
Хорошо подходит для доставки крупных грузов и отличается более высокой стоимостью.
Данный вариант доставки обеспечивает сохранность груза и четкое оформление необходимых бумаг.
Выбирайте способ доставки, исходя из предпочтений клиентов и собственных возможностей.
Желаем успехов в бизнесе!
Источник: https://crmplan.ru/blogs/46-vybiraem-sposob-dostavki-dlya-internet-magazina