В предыдущем видео я говорил про обломанные шпильки опоры МКПП и РК. Решил показать процесс ремонта данных шпилек ( так как не будут заморачиваться 70% автосервисов нашей страны).
Для начала, что мы имеем,обломаны 7 из 8, забегая вперёд, перед откручиванием шпильки заливались химией и даже грелись, не помогло, и не поможет когда машина карбюраторная а значит лохматых годов😅
Решили делать ремонт по уму, путём замены шпилек, без всяких там подвариваний, сквозных болтов и тп. задача максимально вернуть в заводское состояние.
Меньше часа и салон авто уже полностью разобран, было сюрпризом что машина оказалась полностью проклеена шумовиброизоляцией...
Немного покопавшись, шпильки были найдены.
Вариант с болгаркой и высверливанием не совсем удобный, слишком грязный и долгий. Хотя думаю что не имея другой возможности, тоже подойдёт. Я в свою очередь работал пневмо-зубилом, скажу честно, адская штуковина(каждый раз страшно в руки брать 😅)!
Не говоря о скорости работы этим инструментом, намного меньше грязи и пыли чем от болгарки.
После, были аккуратно шуруповертом зачищены места посадки шпилек.
Были закуплены болты М8 и широкие шайбы, после сварены в кучу.
Ставим всё на заводские места и так же обвариваем. Внимание! Перед сварочными работами на авто обязательно отсоединяйте АКБ, во избежание сгорания ЭБУ и проводки, а так же я всегда при себе имею хотябы стакан воды.
Проверили что шляпки болтов ничему не мешают, задуваем антигравием, даём подсохнуть и собираем все обратно.
Фото как это выглядит всё снизу, для наглядности прикручена опора МКПП.
Скоро выложу небольшую нарезку видео данных работ!
Всем ровных дорог, добра бобра)
Подписывайтесь, пишите комментарии)