Реализация товаров и услуг, представленных в интернет-магазине, несет в себе ключевую цель бизнеса - получение прибыли. Но и без расходов в этом деле не обойтись, а их довольно много (закупка сырья, оборудования, выплата зарплаты и прочие траты). Поэтому возникает логичный вопрос: как же увеличить прибыль?
1. Подробный рассказ о товаре
В онлайн-магазине успешность презентации товара зависит от карточки продукта. Установите качественные фотографии, подробное описание, выделите важные характеристики, которые ответят на вопросы потенциальных онлайн-покупателей.
2. Расширение ассортимента
Периодически пополняйте каталог новыми товарами или услугами, которые попадают в вашу нишу. Так у вас больше шансов помочь потенциальным покупателям найти то, что им нужно, а также заинтересовать уже лояльную аудиторию новинками.
3. Наборы из товаров
Соирайте товары из каталога в разнообразные наборы. Это может быть комбинация из ходового товара и из того, что мало пользуется спросом. Или же подарочный или специальный акционный набор, который может стать отличной идеей для подарка.
4. Аксессуары и сопутствующие товары
Предлагайте пользователям купить аксессуар к товару, который он добавил в корзину. Например, стельки или лак для обуви. А в качестве сопутствующих товаров предложите выбрать товар из другой категории. Например, рубашку или ремень к брюкам.
5. Подарочные сертификаты
Для тех покупателей, которые не смогли определиться с подарком, добавьте в каталог подарочные сертификаты. Это идеальное решение для онлайн-магазина, чтобы как можно меньше покупателей ушло без покупки.
6. Дополнительные услуги и сервис
Предложите пользователям экспресс-доставку курьеров или возможность доставки с примеркой и частичным выкупом товаров. Этот вариант привлечет покупателей удобством и клиентоориентированностью вашего интернет-магазина.
7. Скидки, бонусы, акции
Предлагайте клиентам сезонные акции и персональные скидки, что повысит интерес и лояльность к вашему бренду. Для стимулирования крупных заказов используйте различные скидки и предложения. Например, бесплатную доставку или подарок от компании.
8. Способы доставки и оплаты
Предоставьте клиенту альтернативные варианты оплаты и доставки товара и дайте об этом полную информацию. Ведь эти два пункта играют роль в принятии решения о совершении покупки.
9. Перевод новых клиентов в постоянные
Направьте усилия на то, чтобы сделать из нового клиента постоянного лояльного покупателя. У таких клиентов средний чек в разы выше, и они чаще возвращаются повторно к вашему бренду. Занимайтесь сбором контактов, высылайте различные персональные предложения и скидки, напоминайте о себе с помощью e-mail рассылки.
10. Продвижение
И конечно, не забывайте постоянно напоминать о себе как уже лояльным клиентам, так и новым потенциальным покупателям. Запустите таргетированную рекламу, настройте контекстную рекламу, договоритесь о сотрудничестве с партнерами и лидерами мнений. Эффективная реклама - залог больших продаж.
Успехов в бизнесе!
Источник: https://crmplan.ru/blogs/63-kak-uvelichit-pribyl-internet-magazina