Устойчивость вашего онлайн-магазина и бизнеса в целом зависит от качества клиенсткого сервиса. Эффективность работы с покупателями напрямую влияет на объемы продаж.
Мы привели 12 фактов, раскрывающих важность качественного обслуживания ваших покупателей.
1. Качество клиентского сервиса напрямую влияет на формирование мнения клиентов о компании.
2. Качественный клиентский сервис привлекает к сотрудничеству партнеров и лидеров мнений.
3. Клиенты, довольные обслуживанием готовы потратить на покупки в вашем магазине в два раза больше.
4. Отзывы о работе онлайн-консультантов напрямую влияют на принятии решения о покупке.
5. Клиенты более расположены к совершению покупке в магазине, если менеджеры способны быстро ответить на возникшие вопросы или решить проблему.
6. Даже спустя длительное время, клиенты готовы обратиться в компанию, если их устраивает качество обслуживания.
7. Понимание сути проблемы или вопроса клиента менеджерами повышает лояльность покупателей.
8. Люди с высшим образованием и высоким уровнем дохода обратятся в компанию с большей вероятностью обратятся в компанию, если их устраивает качество клиентского сервиса.
9. Люди охотно делятся с друзьями и коллегами положительными отзывами о качестве обслуживания клиентов.
10. В связи с развитием социальных сетей, люди охотно делятся положительными отзывами в своих аккаунтах и микроблогах.
11. Люди замечают в Интернете проложительные комментарии чаще, чем отрицательные.
12. При наличии качественного сервиса сумма среднего чека заметно возрастает.
Как вы заметили, очень важно направить усилия на то, чтобы обеспечить в своем онлайн-магазине и оффлайн-точках эффективную работу менеджеров и онлайн-консультантов. Так вы налаживаете коммуникацию с клиентами, а они в свою очередь становятся доброжелательно настроены к компании и совершению покупки именно у вас.
Успехов в бизнесе!
Источник: https://crmplan.ru/blogs/64-klientskiy-servis-kak-vliyaet-na-prodazhi