Видеоролики сегодня считаются наиболее цепляющим видом контента в социальных сетях. При создании рекламного видео очень важно сделать его интересным и качественным, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя.
Для снятия хорошего и качественного рекламного ролика вам необходимо помнить несколько несложных правил:
1. Маркетинговое исследование
Перед началом съемки рекламного материала хорошенько изучите рынок: проанализируйте ЦА, составьте список площадок на которых будете продвигаться, проанализируйте видео конкурентов. Исходя из полученных данных, грамотно сегментируйте ЦА на которую будет направлен ваш рекламный ролик.
2. Идея
Лишь узкий круг покпупателей обратит внимание на ролик, в котором напрямую рекламируется товар. Сейчас набирают популярность сюжетные ролики и качественная их реализация. Продумайте сценарий, который сможет заинтересовать как уже лояльных клиентов, так и новых покупателей.
3. Польза
Рекламный ролик должен показать покупателю, что ваш товар или услуга полезны для покупателя, что вы предлагаете ему решениие какой-либо проблемы.
4. Креатив
Нестандартный подход всегда ценится. Рассмотрите различные идеи, соберите команду из дизайнеров, копирайтеров, креативщиков. Покажите пользователю ваш товар совершенно с иной, полезной для него стороны. Добавьте чуточку творчества.
5. Качество
Грамотно продумайте кажду деталь. При необходимости привлеките специалистов. Ролик должен быть качественно отснят и озвучен. Съемка рекламных роликов не терпит недочетов и небрежности.
6. Текст
Залог успешности рекламного ролика - минимум текста. Достаточно пары фраз, чтобы отразить суть торгового предложения. Также отмечено, что лучше срабатывают рекламные ролики с наличием субтитров, так как не всегда у пользователя есть возмодность смотреть видео со звуком.
7. УТП
Из рекламного ролика ваш потенциальный покупатель должен четко понимать, что вы ему предлагаете, какую проблему решает ваш товар или услуга. Грамотно спланируйте этот момент и качественно отразите уникальное торговое предложение в видеоролике.
8. Продолжительность
Обязательно определитесь с длительностью видеоролика. На счет эффективной продолжительности рекламного ролика существуют различные мнения. Видео может занимать от 15 секунд до 3 минут. Однако важно зацепить внимание пользователя с первых секунд, иначе он просто пропустит вашу рекламу.
9. Продвижение
Разместите отснятый ролик в популярных социальных сетях. Инвестируйте финансовые средства в продвижение, настройте таргетированную рекламу. Особенно эффективна реклама в соцсети Instagram.
И конечно, не забывайте об авторских правах. Не забирайте музыкальное сопровождение, фото- и видеоматериалы у конкурентов или с популярных сайтов. Такую рекламу просто не пропустят.
Создание рекламного ролика несомненно увлекательное и творческое занятие. Хорошая видеореклама - залог эффективного продвижения, повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов.
Успехов в бизнесе!
Источник: https://crmplan.ru/blogs/65-kak-snyat-reklamnyy-rolik