Преимущество онлайн-чата заключается в том, что у вас есть возможность быть на связи с клиентом в режиме реального времени и оперативно обеспечивать необходимую помощь. Этот инструмент при правильном использовании помогает повысить лояльность пользователей к бренду и конверсию.
Онлайн-чаты обеспечивают мгновенную коммуникацию онлайн-консультантов с клиентами, показывают открытость и клиентоориентированность компании.
Диалог онлайн-консультанта с клиентом удерживает пользователя на странице бренда и не позволяет ему уйти к конкурентам, что в свою очередь влияет на продажи, и соответственно, конверсию.
Советы по использованию онлайн-чата
- Аккуратно настройте всплывающее окно для приглашения в чат, чтобы оно не было слишком навязчивым и не раздражало человека.
- При обращении представьтесь: укажите имя, должность, разместите фотографию. Клиент должен понимать, что общается с живым человеком, а не с роботом. Благодаря чему возрастет доверие пользователей, что на прямую влияет на конверсию.
- Не заставляйте клиента долго ждать при обращении в чат. При необходимости высылайте заранее подготовленный шаблон для ответа на частозадаваемые вопросы или подключите чат-бот. Мгновенный ответ располагает пользователя.
Мы привели несколько советов, которые позволят повысить конверсию с помощью онлайн-чатов. Смело используйте их в коммуникации с пользователями.
Успехов в бизнесе!
Источник: https://crmplan.ru/blogs/62-kak-onlayn-chat-vliyaet-na-prodazhi