Найти тему
CRMPLAN GROUP

Вирусный контент

Оглавление

Вирусный контент отличает то, что он охватывает большое количество аудитории и разносится по Интернету от одного пользователя к другому как вирус.

Бренды, которые давно занимаются продвижением давно заметили, как такой вид контента цепляет внимание пользователей и стимулирует их нажать заветную кнопку "Поделиться" или "Рассказать друзьям".

Особенности вирусного контента

  • Вызывает эмоции, цепляет, поражает
  • Откликается у многих людей, а не у нескольких подписчиков
  • Порождает дискуссии, затрагивает острые темы

7 советов по созданию вирусного контента

1. Цепляющий заголовок

Придумайте яркое и привлекающее название, которое с первых секунд обратит на себя внимание пользователя. Совет: используйте цифры. Пост с использованием цифр с большей вероятностью отправится к друзьям или в закладки.

2. Читабельный текст

Сделайте текст легкоусвояемым. Разбейте его на абзацы, оформите подзаголовки и списки. При желании можно поставить пару смайликов.

3. Полезная информация

Презентуя пользователям свой товар или услугу, вы наверняка хорошо разбираетесь в этом и в том, что связано с вашей торговой нишей. Научите этому читателя, поделитесь с ним знаниями и интересными фактами. Благодарный читатель охотно поможет распространить ценную информацию.

4. Развлеките пользователя

Как правило, развлекающий контент находит большой отклик у аудитории. Это может быть забавный пост-история, которая недавно случилась в вашей компании, видео, анекдот, мем или гифка.

5. Будьте в теме

Регулярно отслеживайте актуальные инфо-поводы и смело подхватывайте волну. Будьте в тренде. Связывайте популярные события с вашим брендом.

6. Провокация

Вы можете затронуть злободневную тему, которую пользователи не смогут не обсудить, они обязательно будут вовлечены в дискуссию. Такие эмоции как злость, удивление, волнение заставляют людей читать и обмениваться контентом.

! Но будьте осторожны: пост должен вовлечь читателя, а не отпугнуть его.

7. Призыв к действию

Обязательно просите пользователей совершить какое-либо целевое действие. Это может быть ненавязчивая пометка: "не забудь сохранить и рассказать друзьям".

К созданию вирусного контента стоит подходить аккуратно и с пониманием. Не бойтесь экспериментов. Создавайте контент и следите за реакцией аудитории. Результат не заставит долго ждать.

Успехов в бизнесе!

Источник: https://crmplan.ru/blogs/73-virusnyy-kontent