Многие бренды отказались от использования SMS-рассылки, боясь надоесть клиенту. Однако при грамотном ее составлении, она способна принести хорошие результаты. Не стоит оставлять в стороне особенности этого инструмента продвижения.
8 правил по составлению SMS-рассылки:
- Пишите на понятном для пользователя языке
- Персонализируйте предложение
- Обязательно представьтесь
- Пишите коротко и по делу
- Легко доносите суть предложения
- Отправляйте SMS-рассылки заранее (за несколько дней до начала акции)
- Указывайте контакты для обратной связи
- Призыв к действию
10 приемов по составлению грамотной SMS-рассылки
1. Эксклюзивное предложение
Стимулируйте клиентов к совершению покупки с помощью персонализированных сообщений и эксклюзивных предложений. Человек почувствует себя исключительным и скорее всего заинтересуется предложением.
"На Вашу карту лояльности начислено 500 бонусных баллов! Успейте воспользоваться до 12.12!"
2. Удовлетворение потребности клиента
Пользователи, соглашаясь на получение SMS-рассылки, расчитывают, что они будут получать ту информацию, на которую они подписались. Учитывайте интересы клиентов и присылайте полезную информацию и предложения, которые заинтересуют ваших клиентов.
3. Время и периодичность SMS-рассылки
Не беспокойте клиента рассылкой рано утром или поздно вечером. Западные специалисты рекомендуют отправлять сообщения после 11 утра. Также не заюывайте учитывать часовой пояс. Не увлекайтесь огромным количеством сообщений - это надоест пользователю.
Также начинайте рассылку акционных сообщений заранее, чтобы не случилось так, что клиент получил заманчивое предложение, когда оно уже не действительно. Четко настройте периодчиность рассылки.
4. Триггерные рассылки
Это такие рассылки, которые приходят автоматически на определенное действие пользователя, совершенное на сайте. Настройте триггеры так, чтобы они приходили сразу же. В обратном случае приход сообщения с опозданием ударит по вашей репутации.
5. Мобильная версия сайта
Прежде чем начать рассылку сообщений с указанием ссылки на сайт или приложение, убедитесь, что они адаптированны под пользователей мобильных устройств. Ведь вы отправляете рассылку на мобильный телефон. Значит этот момент крайне важен для удобства клиента.
6. Срочность предложения
Укажите в сообщении ограниченность товара или ограниченные сроки проведения акции с соответствующим призывом к действием. Боязнь упустить выгоду хорошо срабатывает.
"Только 13 марта скидка 50% на весь ассортимент! Не упусти свой шанс!"
7. Тестовые рассылки
Не бойтесь экспериментрировать с текстом рассылки и тестировать различые предложения. Главное, делайте это ненавязчиво и с грамотной периодичностью. Анализируйте, какой вариант рассылки сработал лучше всего.
8. Призыв к действию или общению
Не забывайте указывать четкий призыв к целевому действию (т.е. что пользователю делать с вашим предложением): отправить SMS, оставить отзыв, посетить магазин и т.д. Ссылки и контакты в сообщении должны быть кликабельны.
9. Привлечение новых клиентов
Регулярно обновляйте свою контактную базу. Вы можете использовать рассылку выгодных предложением с условием: "приведи подругу" или "расскажи друзьям" в обмен на скидку.
10. Возможность отписки
У пользователей должно оставаться право выбора при любом раскладе. Лучше пусть человек добровольно отпишется от получения ваших SMS (возможно, обратно подпишется через время), чем просто заблокирует ваш контакт.
Используйте эти несложные советы по составлению SMS-рассылки. Успехов в бизнесе!
Источник: https://crmplan.ru/blogs/74-sms-rassylki