Найти в Дзене
CRMPLAN GROUP

Лидогенерация

Оглавление

В сегодняшней статье мы расскажем вам о лидогенерации и распишем 10 работающих методов лидогенерации.

Лид - это потенциальный покупатель, который проявляет интерес к вашим продуктам или услугам. А лидогенерация - это формирование базы потенциальных клиентов по контактным данным. Следовательно, для привлечения лидов нам необходимо провести процесс лидогенерации, т.е. собрать контактные данные наших потенциальных покупателей.

"Холодный" и "горячий" лид

Существует два типа людей, которые приходят к вам на сайт.

1. "Холодный" лид" - это человек, который еще не готов к совершению покупки. Он сравнивает предложения и цены конкурентов, выбирает, придирается. Такого человека очень легко спугнуть, если начать общение с ним с прямых продаж.

2. "Горячий лид" - это ценный и редкий человек. Скорее всего, он уже давно знаком с вашим брендом, проявляет лояльность и готов к совершению покупки прямо сейчас, в чем ему нужно немного помочь.

6 методов работы с "холодными" лидами

  • Теплое приветствие

Человек приходит к вам на сайт и видит всплывающее окно с приветствием и предложением подписаться на рассылку, оставив при этом свой e-mail. Главное показать человеку, что вы рады принять его , что он теперь часть сообщества.

  • Консультация

Если клиент долгое время находится на сайте или зашел в определенный раздел, где ему может понадобиться помощь, предложите ему бесплатную консультацию. Во всплывающем окошке укажите поле для сбора e-mail или мобильного телефона.

  • Скидка и акция

Заинтересуйте пришедшего к вам пользователя персональным предложением или скикдкой на первый заказ. Такой способ хорошо влияет на подогрев лидов и повышение конверсии. Для того, чтобы держать клиента в курсе выгодных предложений и сезонных распродаж, предложите ему оставить e-mail.

  • Полезный контент

Прдложите пользователю материал, который может быть ему интересен и полезен. Например, бесплатный чек-лист, книгу, подписку на блог, рассылку и т.д. Если человек видит для себя выгоду от вашего предложения, то он охотнее оставит свои контактные данные.

  • Нужный товар

Когда пользователь уходит с вашего сайта, все равно пытайтесь его завлечь. Используйте информацию о клиенте, которую вам уже удалось собрать. Возможно, клиент искал или смотрел на сайте определенные товары. Предложите пользователю отправить ссылки на эти товары на e-mail, чтобы он их не потерял.

  • Нужды клиента

Если вы запускаете рекламу на определенную категорию товаров или конкретную услугу, и пользователь пришел на ваш сайт, кликнув на рекламное предложение, то вы знаете, что его заинтересовало. Вы можете настроить специальное всплывающее окно для таких пользователей с предложением консультации или скидки в обмен на контактные данные.

4 метода работы с "горячими" лидами

  • Ответы на вопросы

Если клиент уже начал оформлять заказ или подключение какой-либо услуги, но в последний момент решил уйти, то необходимо разобраться, в чем дело. Возможно, что-то пошло не так. В этот момент настройте показ всплывающего окна с предложением оставить контактные данные для быстрой связи с менеджером.

  • С возвращением

Пользователь все-таки ушел с вашего сайта, но после этого вернулся снова? Это большая удача. Не упустите клиента. Вы можете показать ему, что вы осведомлены о предыдущих поисковых запросах на сайте или отложенных в корзину товарах. Предложите оставить контакты для консультации или специального предложения.

  • Работа с нерешительностью

Клиент может несколько раз возвращаться на ваш сайт, но так ничего не купив. Значит он заинтересован в вас, но что-то его останавливает. В таком случае вы можете предложить скидку или промокод в обмен на контактные данные после нескольких посещений сайта.

  • Наоминание и подогрев

Клиент добавил товар в корзину, но после этого не оформил заказ. Возможно, он переходит хочет перейти для сравнения к конкурентам или сомневается. Предложите клиенту отправить сохраненные им товары на почту или предложите небольшую скидку.

Заключение

Не бросайтесь использовать все методы сразу для сбора лидов. Иначе вы рискуете заполонить пространство сайта кучей всплывающих окон, которые спугнут любого клиента. Экспериментируйте, чередуйте разные варианты.

Успехов в бизнесе!

Источник: https://crmplan.ru/blogs/77-lidogeneraciya