Сегодня каждая компания, которая занимается продажей товаров или услуг, так или иначе внедряет автоматизацию бизнес-процессов. Это касается и автоматизации обзвона клиентов, что значительно облегчает работу call-центра и экономит время.
Как работает автообзвон?
- Система автоматически обзванивает номера из клиентской базы.
- Система проговаривает запрограммированный текст.
- Программа прозванивает номера по очереди и при необходимости переводит звонок оператору.
С помощью автообзвона можно получить обратную связь от клиентов о качестве обслуживания, провести опрос или попросить оценить товар или услугу.
Преимущества подключения автообзвона
1. Экономия времени. Подключение функции автообзвона позволяет оптимизировать работу операторов и снизить временные затраты на обзвон и повторный дозвон клиентов.
2. Минимизация расходов. При автоматическом обзвоне клиенты вероятнее всего получат ваше сообщение. Вы сможете снизить затраты на устройство дополнительных сотрудников и
3. Самостоятельная настройка. С помощью специальных сервисов автообзвона вы сможете самостоятельно загрузить клиентскую базу и сформулировать сообщение.
4. Многофункциональный инструмент. Автообзвон позволяет удовлетворять различные потребности бизнеса: от оповещения клиентов о статусе заказа до ответа на частозадаваемые вопросы и информировании о рекламных предложениях.
Успехов!
Источник: https://crmplan.ru/blogs/81-avtoobzvon