Найти в Дзене
CRMPLAN GROUP

Автообзвон

Оглавление

Сегодня каждая компания, которая занимается продажей товаров или услуг, так или иначе внедряет автоматизацию бизнес-процессов. Это касается и автоматизации обзвона клиентов, что значительно облегчает работу call-центра и экономит время.

Как работает автообзвон?

  • Система автоматически обзванивает номера из клиентской базы.
  • Система проговаривает запрограммированный текст.
  • Программа прозванивает номера по очереди и при необходимости переводит звонок оператору.

С помощью автообзвона можно получить обратную связь от клиентов о качестве обслуживания, провести опрос или попросить оценить товар или услугу.

Преимущества подключения автообзвона

1. Экономия времени. Подключение функции автообзвона позволяет оптимизировать работу операторов и снизить временные затраты на обзвон и повторный дозвон клиентов.

2. Минимизация расходов. При автоматическом обзвоне клиенты вероятнее всего получат ваше сообщение. Вы сможете снизить затраты на устройство дополнительных сотрудников и

3. Самостоятельная настройка. С помощью специальных сервисов автообзвона вы сможете самостоятельно загрузить клиентскую базу и сформулировать сообщение.

4. Многофункциональный инструмент. Автообзвон позволяет удовлетворять различные потребности бизнеса: от оповещения клиентов о статусе заказа до ответа на частозадаваемые вопросы и информировании о рекламных предложениях.

Успехов!

Источник: https://crmplan.ru/blogs/81-avtoobzvon