Найти тему
CRMPLAN GROUP

Маркетинговые акции для интернет-магазина

Оглавление

Для увеличения продаж бизнес использует такой инструмент как маркетинговые акции и специальные предложения. Также грамотная работа с акциями позволяет заместить потерянных клиентов в течение времени и простимулировать постоянных клиентов на повторную покупку.

Мы подготовили 15 идей маркетинговых акций для интернет-магазина:

1. Приз

Данная акция направлена уже на существующих покупателей. Из тех клиентов, кто уже совершили покупку, разыгрывается приз в виде скидки или товара с помощью генератора случайных чисел.

2. Набор

Предложите покупателю выбрать набор из определенных товаров, которые в комплекте стоят дешевле, чем по отдельности.

3. Ограниченность

Создайте у покупателей ощущение дефицита товара или обозначьте, что акция действует в течение нескольких дней. Так вы простимулируете клиентов действовать прямо сейчас, чтобы успеть приобрести товар по выгодной цене.

4. Персональные подборки

На основе анализа и сегментации аудитории, предложите клиентам то, что модет быть им интересно. Так вы привлечете внимание и поддтолкнете на совершение повторной покупки.

5. Привлекательность предложения

Сделайте на определенные товары небольшие скидки, которые поддтолкнут людей к покупке. Так покупатель ощущает выгодную покупку, несмотря на рост среднего чека.

6. Подарок

Подарите клиентам приятную мелочь, которая будет напоминать им о вашем бренде (кружку, брелок, магнит).

7. Бонусы

Запустите программу лояльности, благодаря которой клиентам будут начисляться баллы за покупки. Эти баллы покупатели в последствии смогут обменять на приятную скидку или мелкий товар.

8. Скидка в День Рождения

Если у вас собрано достаточно данных о своих клиентах, настройте автоматическую рассылку со специальным предложением в День Рождения. Каждый человек будет рад получить внимание со стороны знакомого ему бренда.

9. Привести друга

Расширьте клиентскую базу, предложив своим клиентам отметить друга в комментариях или привести его в оффлайн-точку в обмен на скидку или бонусные баллы.

10. Старое на новое

Предложите клиентам обменять старую вещь на новую с небольшой доплатой.

11. Подарочный сертификат

Иногда времени или желания что-либо выбирать в подарок у покупателя нет. Есть отличный выход - приобрести подарочный сертификат на определенную сумму.

12. Отзывы

Предложите покупателям небольшую скидку в обмен на отзыв в вашем блоге или под постом. Для человека - это пара минут, а для вас хорошие отзывы и потенциальные покупатели.

13. Бонус за подписку

Отличный способ расширить клиенсткую базу, предложив приятный бонус или скидку за подписку на рассылку или аккаунт в социальных сетях.

14. Акционные дни

Например, известная всем "Черная пятница" или скидки в честь Дня Рождения бренда. Простимулируйте покупателей к совершению покупки в эти выгодные дни.

15. Третий продукт в подарок

Предложите покупателям приобрести два товара и получить третий в подарок. Хороший способ увеличения среднего чека.

Успехов!

Источник: https://crmplan.ru/blogs/88