Для увеличения продаж бизнес использует такой инструмент как маркетинговые акции и специальные предложения. Также грамотная работа с акциями позволяет заместить потерянных клиентов в течение времени и простимулировать постоянных клиентов на повторную покупку.
Мы подготовили 15 идей маркетинговых акций для интернет-магазина:
1. Приз
Данная акция направлена уже на существующих покупателей. Из тех клиентов, кто уже совершили покупку, разыгрывается приз в виде скидки или товара с помощью генератора случайных чисел.
2. Набор
Предложите покупателю выбрать набор из определенных товаров, которые в комплекте стоят дешевле, чем по отдельности.
3. Ограниченность
Создайте у покупателей ощущение дефицита товара или обозначьте, что акция действует в течение нескольких дней. Так вы простимулируете клиентов действовать прямо сейчас, чтобы успеть приобрести товар по выгодной цене.
4. Персональные подборки
На основе анализа и сегментации аудитории, предложите клиентам то, что модет быть им интересно. Так вы привлечете внимание и поддтолкнете на совершение повторной покупки.
5. Привлекательность предложения
Сделайте на определенные товары небольшие скидки, которые поддтолкнут людей к покупке. Так покупатель ощущает выгодную покупку, несмотря на рост среднего чека.
6. Подарок
Подарите клиентам приятную мелочь, которая будет напоминать им о вашем бренде (кружку, брелок, магнит).
7. Бонусы
Запустите программу лояльности, благодаря которой клиентам будут начисляться баллы за покупки. Эти баллы покупатели в последствии смогут обменять на приятную скидку или мелкий товар.
8. Скидка в День Рождения
Если у вас собрано достаточно данных о своих клиентах, настройте автоматическую рассылку со специальным предложением в День Рождения. Каждый человек будет рад получить внимание со стороны знакомого ему бренда.
9. Привести друга
Расширьте клиентскую базу, предложив своим клиентам отметить друга в комментариях или привести его в оффлайн-точку в обмен на скидку или бонусные баллы.
10. Старое на новое
Предложите клиентам обменять старую вещь на новую с небольшой доплатой.
11. Подарочный сертификат
Иногда времени или желания что-либо выбирать в подарок у покупателя нет. Есть отличный выход - приобрести подарочный сертификат на определенную сумму.
12. Отзывы
Предложите покупателям небольшую скидку в обмен на отзыв в вашем блоге или под постом. Для человека - это пара минут, а для вас хорошие отзывы и потенциальные покупатели.
13. Бонус за подписку
Отличный способ расширить клиенсткую базу, предложив приятный бонус или скидку за подписку на рассылку или аккаунт в социальных сетях.
14. Акционные дни
Например, известная всем "Черная пятница" или скидки в честь Дня Рождения бренда. Простимулируйте покупателей к совершению покупки в эти выгодные дни.
15. Третий продукт в подарок
Предложите покупателям приобрести два товара и получить третий в подарок. Хороший способ увеличения среднего чека.
Успехов!
Источник: https://crmplan.ru/blogs/88