Найти тему
CRMPLAN GROUP

Видеомаркетинг

Оглавление

Видеомаркетинг - это продвижение бренда, товара или услуги при помощи видеороликов. Этот способ универсален, так как подходит для любой ниши бизнеса. Статистика видеомаркетинга показывает, что более 60% пользователей заходят на сайт и совершают покупку после просмотра видеоролика.

Преимущества видеомаркетинга

1. Эффективное продвижение при поисковых запросах

Поисковые системы ранжируют сайты в зависимости от того, насколько они интересны аудитории. Следовательно, пользователи, просмотрев видеоролик, косвенно помогают сайту подняться вверх в поисковиках.

2. Канал увеличения трафика

Видеоролики позволяют выйти на новые площадки для работы с потенциальной ЦА. Например, YouTube, TikTok или Instagram.

3. Рост бизнес-показателей

При грамотном продвижении рекламного видеоролика вы сможете увеличить конверсию на сайте в разы.

Видеомаркетинг включает в себя различные виды контента. Это может быть обучающий, имиджевый или продающий видеоролик. Также вы можете снимать различные видеообзоры на товары, репортажи, прямые трансляции или интервью с экспертами.

Как правильно использовать видеомаркетинг

Делимся с вами основными этапами подготовки видеомаркетинга к запуску. И помните, что каждый этап зависит от ваших финансовых возможностей и привлечения к делу профессионалов.

1. Цель

Как и в любом деле важно определиться, чего вы хотите достичь с помощью снятого видеоролика (увеличить трафик на сайт, повысить продажи и т.д.). При постановке цели используйте измеримые количественные показатели.

2. ЦА

Составьте четкий портрет целевой аудитории, на которую будет направлен рекламный ролик. Если необходимо, разбейте ее на отдельные сегменты. Подберите интересные для аудитории темы контента и каналы коммуникации.

3. Снять и выложить видеоролик

Наймите профессионалов, снимите качественный видеоролик, смонтируйте его и опубликуйте в сети. Если вы хотите запустить тестовый видеоролик, попробуйте снять его самостоятельно.

4. Анализ результатов

Проанализируйте, выполнены ли показатели, которые вы обозначили на этапе постановки цели. Проверьте эффективность снятого видеоролика и его влияние на аудиторию. В зависимости от результата, внесите необходимые правки.

Главное - не бойтесь экспериментировать, и результат не заставит долго ждать. Успехов!

Источник: https://crmplan.ru/blogs/89-videomarketing