В последнее время очень сложно привлечь внимание потенциального покупателя, так как его окружает изобилие различных предложений и рекламы. Но современные интернет-маркетологи нашли вариант вовлечения целевой аудитории и поддержания коммуникации с ней. Это квиз-маркетинг.
Когда говорят о квизе, то имеют в виду развлечения. Если переводить с английского, то "quiz" означает викторину или опрос. Это одни из самых популярных способов вовлечения аудитории в коммуникацию.
Квизы в бизнесе - это:
- тесты
- викторины
- опросы
Квиз предлагает вовлечь пользователя в коммуникацию с помощью непосредственного участия человека в контенте бренда. Чтобы люди охотнее принимали участие в викторинах или опросах можно простимулировать, предложив бонус или скидку.
Как создавать квизы
При разработке квиз-опроса важно составить план, который включает в себя боли и потребности клиента, причины совершения покупки, определенные характеристики пользователя. На основе этих данных вы можете составить вовлекающий опрос и собрать запросы клиентов, предложив в конце решение проблемы потребителя. Такой способ работает лучше, чем прямая продающая реклама.
Квиз обычно составляет 7-10 вопросов, чтобы в процессе прохождения человеку не наскучило, и он прошел опрос до конца. В конце можете попросить поделиться контактными данными для рассылки персональных предложений.
Также существует вариант квиз-лендинга. Так называется опрос, который создается на отдельном одностраничном сайте. Для создания квиз-лендинга существуют различные специальные программы.
Таким образом, квизы помогают вовлечь аудиторию в коммуникацию и собрать необходимые данные о потребностях ваших покупателей.
Успехов!
Источник: https://crmplan.ru/blogs/90-kviz-marketing