На днях ребенок писал #проверочную работу по литературному чтению. Сразу знали, что завалит диагностическую работу, потому что Саша и так слишком медленно читает (30 слов в минуту), а плюсом к этому совершенно не понимает, что читает в таких заданиях. Демонстрационные варианты, которые мы решали до этого, она самостоятельно бы не решила снова из-за проблемы непонимания прочитанного, так что сомнений в оценке даже быть не могло.
Ставьте крестик здесь!
Приходит из школы, расспрашиваем, что там и как. И тут оказывается, что учительница читала и текст рассказа, и вопросы в заданиях, и... говорила, где ставить крестики. Да, учительница диктовала всему классу правильные ответы. И даже при таком раскладе наша копуша умудрилась не успеть отмечать правильные ответы за учителем, поэтому часть заданий она решила как-то сама, а другую просто не успела сделать.
Интересно, у других тоже учителя все так читают и говорят ответы, или нам так "повезло" из-за основной учительницы, которая запорола весь класс?
Мы уже подумали, что наша Сашка будет чуть ли не единственной в классе, кто написала эту работу на два, но новости, которые мы услышали сегодня, превзошли все ожидания!
У меня самая лучшая оценка, какая могла быть! Я получила два!
Именно это мы услышали от не в меру воодушевленной первоклашки, ворвавшейся в квартиру. Оказалось, что два - это самая высокая оценка в классе, которой удостоился не только один ребенок, считающийся отличником в классе, но и наша девочка, а также еще несколько детей. Остальные получили единицы. Но это не самое интересное. Вот, что нам рассказала Саша дальше.
А мы сегодня переписывали контрольную!
Да, оказалось, сегодня детям раздали их уже проверенные бланки, и снова учительница диктовала им правильные ответы. Саша нас "обрадовала", рассказав, что в этот раз она успела все отметить за учительницей.
Позже мы узнали, что другая девочка в классе тоже рассказала своей маме, что им диктовали ответы.
Ожидаем, конечно же, положительную оценку. И также ожидаем с интересом работу по математике...
Важно, что если у ребенка есть какие-то проблемы, требующие ПМПК, туда требуют именно результаты подобных работ, которые в школе как минимум в нашем классе подменяют на другие, чтобы не выдать косяки нашей основной "учительницы". И именно эти действия лишают нуждающихся в комиссии детей шанса на своевременную коррекцию, ведь если оценки нормальные, какое будет основание для проведения такой комиссии?
А как прошли ваши проверочные работы?
Здесь можно подробнее прочитать о том, как испортили наш 1 класс.
Про инклюзивное образование и новые подробности об учебе в этом классе
Про добровольно-принудительную уборку класса родителями читайте в этой статье.
Если понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на канал.