Обзор интерьера Lexus IS 2021 года: прекрасный, но не лучший.
Хотя обновление и не дотягивает до капитального ремонта, 2021 IS получил достаточно обновлений, чтобы оставаться актуальным в конкурентном сегменте. Однако внутри Lexus остался в основном таким же, как и раньше.
Небольшие изменения в салоне IS включают переработанные боковые вентиляционные отверстия и новый информационно-развлекательный экран, пользоваться которым стало намного проще, чем раньше. Центральная консоль получила незначительный редизайн и теперь включает новую сенсорную панель для информационно-развлекательного экрана вместо старого (ужасного) селектора. Но помимо этого интерьер 2021 года остался нетронутым.
Lexus IS 2020 года не особо впечатлял внутри. Информационно-развлекательную систему было сложно использовать во время вождения, и по сравнению с ее конкурентами в салоне не было ничего, что могло бы привлечь ваше внимание. Поэтому рады видеть, что обновления улучшили пользовательский интерфейс. Тем не менее, изменения не зашли так далеко, как хотелось бы.
Без сомнения, интересней всего обновление с появлением новой информационно-развлекательной системы с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. В предыдущем Lexus IS водитель или пассажир могли управлять экраном только с помощью контроллера, расположенного рядом с переключателем. Это было не только сложно использовать, но и было опасно, так как водителю приходилось постоянно переключать внимание на экран. Все это изменилось с новым сенсорным экраном, который можно использовать в любое время (даже когда автомобиль движется) и который предлагает гораздо более дружелюбный опыт. Он также включает Apple CarPlay и Android Auto.
Центральная консоль претерпела незначительный редизайн, в ней немного перемещены предметы, чтобы дать пассажирам немного больше места. Тачпад и переключатель режимов движения поменялись местами, что дало двум подстаканникам пространство для перемещения вверх для облегчения доступа как для водителя, так и для пассажира. Хотя это хороший ход, этого недостаточно. По сравнению с интерьерами конкурентов, Lexus все еще уступает. Интерьер хоть и обновлен, но не соответствует стандартам современных спортивных седанов. Независимо от того, сравниваете ли вы его с Audi A4 или BMW 3 серии, IS находится в самом конце.
Центральная консоль, в которой находятся элементы управления и радио, выглядит так, как будто она была разработана десять лет назад, и объединяет ряд функций IS, которые выглядят как олдскульные в современном спортивном седане.
У Lexus IS не особо просторный салон. Однако, пространство второго ряда ощущалось лучше, чем в новом Acura TLX, но долгосрочный Volvo S60 просторнее, чем IS.
Положительным моментом является то, что второй ряд складывается в конфигурации 60/40 для размещения более крупного груза.
Если вы ищете спортивный седан и хотите оставаться в рамках бренда Lexus, вам понравится IS, но на рынке есть варианты получше. У IS много сильных сторон, но в салоне отсутствует X-фактор, который дизайнеры и инженеры внесли в дизайн экстерьера. Мы поклонники красной кожи, но очень хотим, чтобы Lexus производил больше обновлений.
Нет сомнений в том, что Lexus IS 2021 года лучше, чем модель 2020 года, но возможно ниже стандарта сегмента.
Спасибо за внимание!