Найти тему
Большой Меломанский

Случай в Яндекс Такси!!!

Источник фото https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&img_url=https%3A%2F%2Fyntymak.ru%2Foc-content%2Fuploads%2F158%2F11024.jpg&pos=3&rpt=simage&source=wiz

Всем привет! С вами Дядя Джек!

Сегодня у нас разговорчик не про колонки! Сегодня у нас разговорчик про поведение пассажиров в такси!

Так уж вышло, что сегодня у меня были большие покатушки именно на такси. Обычно-то я сам за рулем. Но сегодня вот таксишки.

Рассекал по городу с кучей документов в руках. Нужнее было листать договора и акты в процессе переезда с места на место.

При этом часть поездок у меня происходила с разными людьми, которые эти такси и заказывали.

И я заметил разные их реакции на сбои при заказе.

У меня сегодня были сплошные поездки по не сданным еще новостройкам, а там сами понимаете ни карт еще нет, ни подъездов для машин нормальных.

Вот водители и приезжали совсем не туда, куда точка поставлена. А ожидание платное. Вот люди и начинали нервничать.

А я ж как-то так вырос, что подмечаю эти дела.

Вот и решил поделиться наблюдением.

1. Из двора 2 выхода на разные улицы. Оба с воротами в которых открыты только калитки. Точка была указана прям по центру двора.

Таксист туда проехать не смог и остановился с той стороны где по пути проезжал.

А вот ждали мы его с другого выхода. А там 200 метров разницы.

Вины водителя в ситуаци никакой нет. Точка была указана таким образом, что вышло затруднение и путаница.

Заказывала женщина.

Я знаю ее по работе. Когда все хорошо она позитивный отзывчивый человек. Трудоголик. Может залипать на работе до часу ночи. И еще сопротивляться когда ее оттуда увести пытаются.

Но если что-то идет не так, то она начинает покрикивать.

Так уж вышло, что еще в школе ее одноклассники частенько обещали и не сдерживали свое слово. А она человек ответственный. Гарант надежности.

И вот нервничает, когда другие люди не выполняет то, что должны были.

В такой ситуации, чтобы она быстро упокоилась ей нужно почувствовать, что исполнитель стремится исправить нарушение, что он понимает задачу и работает над ее выполнением.

Я обычно начинаю сообщать ей больше подробностей о текущей стадии выполнения задачи, и о причинах над которыми залип, а она еще и подсказывает как это залипание наиболее комфортно решить.

Может даже дать номер телефона челрвека, который грамотно проконсультирует по вопросу.

Но таксисты-то этой тактики не знают.

А у нее паника. Она звонит таксисту. Возмущается. А тот в ответ, что подъехал к указанной точке, и что стоит ждет.

Ну т. е. В ее восприятии вообще не работает над решением затруднения. У нее само собой бомбежка в ответ.

Я еще слыша ответ таксиста, сразу спрогнозировал, что сейчас будет!

Т. Е. Если бы таксист сказал, что не вопрос, я вижу где второй выход и готов к нему подъехать, она бы ему сказала, что мы сейчас сами подойдем, так быстрее и проще.

Но он сказал, что подъехал к точке и свою работу выполнил. И дальше работать над ситуацией не будет.

Я сейчас никоим образом не критикую таксиста! Я в такой ситуации или сам попрошу его подъехать с нужной стороны или найду как ворота открыть.

Я акцентирую внимание именно на причине приведшей ко взрыву в диалоге. Никоим образом не давая оценки по части поведения участников его.

2. Ситуация простая. Дорога с редким движением одна полоса в одну стррону другая в другую. Водитель во время ожидания пассажира развернулся.

И стоит на противоположной стороне дороги.

Честно говоря я и сам не люблю этот момент. Он вроде не частый, но пару раз при мне был.

Тут в чем проблема. Человек может быть уставший и утомленный. Плохо видящий в темноте. Он расчитывет на то, сейчас просто сядет в машину.

А тут нужно головой в обе стороны вертеть. А если еще и с чемоданом или с тяжелыми пакетами.

Тут такая ситуация, что не понятно как правильнее. Одним людям удобнее развернуться, другим когда ожидают на той стороне куда вызвали.

Тут если пассажира бомбит... У меня есть один приятель, который в зависимости от того спешит он или нет, будет вести себя в этой ситуации по разному.

Сегодня этот разворот прошел тихо мирно. Он просто был. Мы просто перешли через дорогу.

3. А знаете почему вообще люди нервничают садясь в такси?

Все просто. Есть люди которых в детстве воспитывали, что автрбус это не их. Что такси тоже не их. И что портить их нельзя потому, что водитель ругаться будет.

При этом ругали и наказывали и водителем пугали за то, что ребенок имея короткие ноги, и сидя на сиденье не доставая до пола, ими трясти начинал.

А что ему еще делать? Они висят вниз и тянут и своим весом и весом башмаков. Это вообще-то больно!

Вот он и начинал с этой болью и передавленными кровотоками бороться. А ему люлей с угрозами о водителе, котопый сейчас выйдет и ругать будет, а то и штраф выпишет.

И вот именно водитель, что будет ругаться за малейшее неосторожное движение ножкой и есть причина нервов.

Дело в том, что бодрые люди, не очень-то уверены в точности своих движений ногами и руками.

И когда они в автобусе то там пассажиры. Перед ними страха нет. Там все пассажиры.

А вот это воспитание о всевидящем ругающем водителе.

Вот оно и нервирует. Человек не уверен в том, что он может сидеть смирно. А малнйшее движение туфелкой дырку в коврике шпилькой проткнет.

И вот нервячок. Ведь водитель в такси сидит совсем рядом. А ее где-то там в отдельнй кабине.

Да еще и по финансам, со сложным прогрессирующим тарифом, когда человек редко на такси ездит.

А человек уже старше. Уже есть некоторая самооценка. И вот этот диссонанс воспитания и поведения водителя к взрыву и приводит.

Хотя вина в нем это акт воспитания родителей, которые не понимают в какие условия поспдили ребенка и что он в них должен вытерпеть, и одновременно акт формирования ругающего водителя в сознании этого ребенка.

Я эту неуверенность в долгой поездке у девушек еще 20 лет назад замечал. Даже когда вдвоем куда нить ездили, а подмечается, что они боятся своего организма в дальней поездке.

Хотя у меня и сиденья с электроприводом.

Но вот есть у них неуверенность, в том, что он заболит, а им не хватит смелости чтобы это изменить. И придется всю дорогу терпеть.

Причем наблюдается это ночью. Днем они еще уверены, что можно на обочине остановиться если что. А вот ночью.

А ведь набираться смелости, когда ножка болит, это ведь двойная пытка. Нужно и боль терпеть, и постоянно собираться попросить остановиться и передумывать решая что дотерпит.

И вроде хочется сказать что никто не жаловался что что-то болит. Но вы сами эти шпильки видели? Точно ничего не болит через 2 часа сидения на них? Никаких боковых мышц отвечающих за вертикальное положение ноги? Точно точно?

А чего они после такой поездки первые 10 секунд с кирпичным лицом из машины выходят? И квадратной походкой идут?

Ладно. Хватит на сегодня! Подметил пару проблем в поведении пассажиров и порядок!

Я ни на что не жалуюсь! Я просто анализирую как улучшить, те моменты, что иногда случаются.

Мне нравится как работает как работает сервис Яндекс Такси. Удобно аж жжуть!

Хотя инциденты с выбором точки бывают. Вот идейка. Сделать фотки ключевых мест посадки на такси у торговых центров. Чтобы открывались в карте при выборе точки.

А то как-то вышел из незнакомого ТЦ в незнакомый выход. А GPS меня вообще на соседней улице находит. А ТЦ приличных размеров. И вот как поставить точку там где я стою, если я не знаю где я стою? Фотки бы очень помогли, чтобы осмотреться на местности.

Таксисты же могут прям сами и отфоткать их, пассажиров забирая.

Вот такая сегодня история не по теме канала.

Спасибо, что вы со мной!

***