Найти тему

Теперь попасть в топы можно за 30 секунд

В этом году одной из самых популярных интернет площадок стал TikTok. Большая часть треков, которые мы видим на первых строчках на стриминговых площадках - выходцы TikTok. И это тоже важный тренд. В продвижении новых альбомов все более важную роль начинает играть попадание на витрины цифровых платформ и в тематические плейлисты, а также новые форматы — те же челленджи в TikTok.

Кальян-рэперы снова выходят в топ, потому что в TikTok любят атмосферные ролики, а трэперы с мощным 15 секундным припевом покоряют TikTok мгновенно. 15 секундный трек “Я могу вот так вот” Славы Марлоу попадал в чарты Apple Music, а Iann Dior и 24KGoldn с треком “Mood”, у которых раньше было меньше 10 миллионов слушателей за месяц в Spotify набрали более 30 миллионов прослушиваний и обошли таких рэперов как Lil Uzi Vert и 21 Savage.

TikTok стал платформой, которая формирует чарты самых популярных треков, поэтому за этот год многие артисты решили не оставлять без внимания главную площадку года. Егор Крид, Дима Билан, Николай Басков, Филипп Киркоров и многие другие уже активно ведут TikTok и делают фиты с популярными тиктокерами.

Маркетинг еще сильнее стал влиять на музыку — сегодня многие продюсеры пишут треки, ориентируясь на успех в стримингах: нужно удержать внимание пользователя в первые 30 секунд, чтобы он не переключился на другого артиста. Изменился и подход к мастерингу — в нем теперь учитывается звучание трека на динамиках мобильных устройств.

2020 был сложным, однако в этом году было много хорошего: самоизоляция, которая помогла артистам заработать на стримингах, качественные альбомы и искренняя радость во время даже небольших, но концертов.

Вступайте в нашу группу: https://vk.com/musichouse_smm