Найти в Дзене
Rykova Maria

Жизнь и люди

Оглавление

Такие смешные мы. Строим свою маленькую жизнь на планете, которая нам даже не принадлежит. Делаем то, что уготовано — живём. Растим города, строим семьи, тратим отведённое время. По сути мы и вправду никто. Наши тела и мысли всего лишь продукт того неизвестного и всемогущего, что и запускает Вселенский игру.

Но помимо этого, мы все мы намного больше, чем тела и мысли — мы часть того самого неизвестного и могущественного, что проявляет себя в одном из миров. И поэтому будь спокоен и счастлив. Ты уже дома.

В сущности, никакого счастья нет, есть только сознание счастья. Или, другими словами, есть только сознание. Нет никакой Индии, никакого поезда, никакого окна. Есть только сознание, а все остальное, в том числе и мы сами, существует только постольку, поскольку попадает в его сферу.

Человеку по факту открыт доступ к огромному источнику, а он запер себя в четырех стенах.

Дело в том, что людям нравится жить в коконе. Нравится отдавать свою жизнь другому. Нравится быть слабыми. Нравится страдать. Они не изменяться до тех пор пока им не наскучит, и они не найдут себе новую иллюзию, в которому можно провалится.

Им нравится опекать и жалеть. И это просто есть. Я не собираюсь их судить. Потому что мне их не изменить. Я лишь могу довести свою жизнь до возможного совершенства, создать то, что улучшит этот мир и достойно прожить отведённое время с благодарность и любовью.

Люди живут в своих границах потому что это приятно. Иногда даже приторно.

И все потому, что никто им не сказал, как сложно становится лучшей версией себя. Никто не уведомил их, что боль порой естественна и полезна, если не загрязнять ее анализом и оценкой. Те, кто знают этот секрет, умышленно или нет, из страха или неуверенности, умалчивают о том, что настоящая насыщенная жизнь находится за гранью страха. На его крутых поворотах и обрывах. В падении и разрушении старого.

Жизнь прекрасна в целом. Хреново бывает в каких-то днях.

Но в целом - все хорошо.ж

А люди любят драматизировать. Но мне не нравится то, что в большинстве своем люди зашуганные, подозрительные, саркастичные. Мне кажется это все притворство. Я не верю, что им нравится быть такими ... трусливыми. А может и нравится.

Мои же лучшие мгновения все были на грани провала.

Когда лезвию идёшь страшно до чёртиков. Но зато когда все позади — неописуемая гордость в душе поднимается, которую другим путём заработать невозможно.