Когда кто-то пытается убедить нас что-то сделать, купить или сказать, мы сталкиваемся с различными силами. От рекламодателей до политических кандидатов до вашей собственной семьи и друзей, все, кажется, постоянно пытаются заставить вас изменить свое мнение или сделать то, что они хотят, чтобы вы сделали.
Вы можете осознавать, когда вам выворачивают локоть, но, скорее всего, это не так.
- Правильное сообщение-это то, к которому мы восприимчивы, потому что мы в целом согласны с тем, что цель стоит того. Например, если вы обеспокоены изменением климата, вас легче будет убедить сообщение, предлагающее начать экономить энергию.
- Мы должны услышать послание в тот момент, когда оно, скорее всего, повлияет на нас. Например, реклама об экономии энергии ударит вас сильнее, когда вы собираетесь купить лампочки.
- Само сообщение должно предоставить вам данные, которым вы поверите. Реклама лампочки должна показывать, сколько мощности вы на самом деле сэкономите, используя их.