Найти в Дзене
Скрепка

Бренд или бесплатный совет

Картинка из сетей интернета
Картинка из сетей интернета

Всегда было интересно, что движет людьми когда они идут за советом и ищут ответы на важные им вопросы, а получают услугу в другом месте.

Очень часто сталкиваюсь с такой ситуацией когда потенциальные клиенты приходят на консультацию, получают ответы на интересующие их вопросы, оставляя за собой право подумать. Это естественно, такого права их ни кто не может лишить. Спустя время они возвращаются снова, но не для того чтобы получить интересующую их услугу, а снова получить ответы, ведь консультации бесплатные. По итогу разговора выясняется, что с полученными ответами люди пошли в компанию с известным всем названием. Но что-то пошло у них не так и они не могут разобраться в текущих вопросах, по этому принимают решение вернуться туда, где им все по полочкам расставят. Естественно, такому клиенту не откажут в ответах, ведь любая компания дорожит своим именем и не хочет плохого отзыва. Как итог, клиент получает то, что он хочет сидя на двух стульях. Только с таким раскладом лишь одна компания в плюсе, та, что имеет имя.

Этот пост не о том, что надо уметь зарабатывать имя или что кто-то в обиде, как могут подумать многие читатели. А о том, что люди имеют двойные стандарты, но не любят когда эти стандарты применяют на них. Мне и моим коллегам часто говорят, что риелторы или юристы работающие в недвижимости жадные и не видят краев, не имеют совести. А как же другая сторона? Разве клиент не должен поступать по совести? Или выражение "клиент всегда прав" учитывается везде?!

Хотелось бы услышать Ваше мнение, как Вы относитесь к людям, компаниям которые имеют двойные стандарты и готовы прыгать через совесть ради своего блага?

Возможно кто-то сталкивался в подобных ситуациях на своей работе или личных примерах. Почему люди на столько зациклены на "имени, бренде", что готовы пожертвовать качеством услуг?