Найти в Дзене
OK-Motors

Система охлаждения Ford

Оглавление

И зимой и летом, одной температурой… Расширительный бачок, термостат, водяная помпа, радиатор, патрубки, антифриз – все эти слова и есть система охлаждения современного двигателя Форд. Любой двигатель, хоть мерседес или ваз, принцип работы системы охлаждения будет одинаковый.

Жидкость с высокой температурой кипения заливается в расширительный бачок, далее она идет по патрубкам системы охлаждения, проходит через термостат который в свою очередь регулирует подачу жидкости по малому кругу, минуя радиатор охлаждения, либо по большому кругу, соотвественно направляя ее через радиатор системы охлаждения, такая система расчитана для быстрого прогрева двигателя в любых погодных условиях. Принцип термостата достаточно прост, он механический и открывается от нагрева самой охлаждающей жидкости.

– Термостат закрыт? Жидкость идет напрямую через двигатель, в водяную помпу и по кругу в расширительный бачок. Когда жидкость достигает определенной температуры, термостат открывается и жидкость начинает рецеркулирвоать по так называемому большому кругу. Через радиатор охлаждения, в водяную помпу, и обратно в расширительный бачок.

–  Современная тенденция к увеличению мощьности двигателя накладывает более жесткие требования по охлаждению, огромные пробки, некачественная охлаждающая жидкость приводит к перегреву и скорому выходу из строя.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ:

В кратце об этом немаловажном  моменте как повышение давления в системе охлаждения при нагреве самой жидкости. На расширительном бачке в который заливается охлаждающая жидкости, в крышку встроен клапан, который регулирует давление внутри системы охдаждения. При повышении давления клапан открывается, и держит в системе определенное давление жидкости, тем самым немного увлечивая температуру кипения самой жидкости. Когда двигателя выключен и остывает, клапан так же сробатывает что бы разрядить систему охлаждения.

Полезные советы:

–  Рекомендуется заливать только специализированную охдаждающую жидкость в систему, и только в крайних случая обычную воду.

–  Регулярно стоит проверять систему охлождения на подтеки и герметичность

– При замене ремня ГРМ, рекомендуется заменять водяную помпу, подробнее об этом можно почитать в нашем блоге.

Водяная помпа Радиатор охлаждения
Водяная помпа Радиатор охлаждения
Расширительный бачок Трубки системы охлаждения
Расширительный бачок Трубки системы охлаждения
Корпус термостата Термостат
Прокладки
Корпус термостата Термостат Прокладки

Авто
5,66 млн интересуются