В книге Еврейского музея «Сила картинки: ранняя советская фотография, раннее советское кино» исследуются истоки Советской России, утверждается, что период с 1921 по 1932 год был периодом авангардных художественных экспериментов, временем, когда фотографы и кинематографисты (многие из них - евреи) представляли свое ремесло столь же радикальным, как и социальные изменения, которые оно отражало.
Выставка - хорошее введение в важные темы ранней советской фотографии и кино, но она не может исследовать взаимосвязь между революционными художественными стилями того периода и политическими темами, которые тревожно предвещали тоталитарное государство Сталина.
Картина Георгия Петрусова «Плотина Днепровской ГЭС» (1934–35) кажется наклоненной в кадре, чтобы имитировать кривизну Земли - промышленное производство идеально гармонирует с миром природы.
Смотрите также: