— Времена идут, а принцип работы не меняется, что это значит? Надежно?
Приводной ремень или поли клиновый служит в двигателе автомобиля для соединения и синхронизации нескольких агрегатов.
Кондиционер, генератор, гидроусилитель руля, все эти агрегаты работают за счет одного приводного ремня. Кстати сам приводной ремень работает от шкива коленчатого вала.
Как и везде есть свои минусы и плюсы. Во-первых, плюс в том что такой ремень можно купить в любом магазине запчастей. А во-вторых это легкая замена приводного ремня.
Минус в том что люди часто забывают про него, и его замену. Как правило, этот ремень служит 50-60 тыс. км, далее он начинает трескаться и рваться.
В таком случае все выше перечисленные агрегаты перестают работать, аккумулятор разряжается, руль становится тяжелым, кондиционер перестает подавать холодный воздух.
Приводной ремень одна из запчастей которую в принципе можно ставить неоригинальной, в связи с доступностью в ремонте.
Тем более в наше время можно найти хорошее качество за небольшие деньги, в связи с его простотой.
Рекомендуется следить за состоянием ролика натяжителя и паразитным роликом. Их неисправность можно определить по шуму который они издают.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
— Схема приводного ремня на разных двигателях своя, в основном это ролик натяжителя и так называемый паразитный ролик.
— На большинстве автомобилей форд, стоит два приводных ремня.
— На автомобилях Форд Фокус 2 1.8, 2.0, Мондео 4 так же меняется ролик натяжителя приводного ремня.
— Что может навредить приводному ремню? Во-первых, это жидкости, например как случайно пролитое моторное масло.
Цены на запчасти и замену приводного ремня узнавайте по телефону у нашего специалиста. Запчасти всегда в наличии.