Найти в Дзене
Мастер Деливери

Почему сервис для курьеров - наша основная задача?

Между собой, внутри команды, мы часто говорим, что Прямиком – курьероцентричная платформа. И поддерживаем эти слова делом: постоянно дорабатываем приложение с курьерской стороны, собираем обратную связь, тестируем и снова дорабатываем. Обучаем курьеров и создаем максимально комфортные условия работы, даем свободный выбор смен и увеличиваем количество заказов на маршрутах.

Но Прямиком – это доставка на последней миле для магазинов, ресторанов и маркетплейсов, и работаем мы для продавцов, а не для курьеров.

Так почему сервис для курьеров мы ставим во главу угла?

Потому что каждый курьер – это наше лицо и лицо нашего клиента.

Магазин или ресторан может сделать всё возможное для того, чтобы их клиенты были довольны заказами, но если подведет доставка на последней миле – обратная связь от клиента будет негативной. Опоздавшие, поврежденные в пути, перепутанные заказы – это страшный сон любого продавца.

Поэтому мы создаем такие условия работы курьеров, чтобы каждый заказ был четко отработан и аккуратно доставлен за минимальное время. А если возникнут проблемы в пути, чтобы курьер точно знал, как их быстро решить и где получить поддержку.

Только помогая курьерам на каждом этапе, мы можем сделать доставку на последней миле максимально эффективной. Да, такой подход требует большой вовлеченности со стороны технической и операционной команд, но мы создаем лучший сервис доставки и на меньшее не согласны.