В том, что мой брак заключен на небесах, сомнений не было. Розы, цветочки, закатывание глаз, охи, ахи, "как романтично" - это не мой вариант. В кошмарных снах только снится, что проделала небесная канцелярия для того, чтобы этот брак имел "successo".
Но все по порядку. В то время, я только-только выпала из отношений, которые закончила по причине своей несостоятельности.
И поскольку не была отягощена ни моральными, ни материальными принципами, свалила в маленькую каморку папы Карло с некоторым багажом, состоявший из кое-каких сбережений и драгоценностей.
Что касается золотого моего фонда, то это, скорей всего, был запас на черный день, потому что ювелирку я не любила, да и частенько ошибалась в сочетании.
Но у меня была одна единственная страсть — пояса для чулков. Вот у кого что, а у меня вот такой набор фетишиста.
в 1876 году галантерейщик Фереол Дедье разработал прототип пояса по медицинским показаниям и причинам, связанных со здоровьем, поскольку подвязки вызывали проблемы с кровообращением у некоторых женщин. В 1910 году портной Поль Пуаре создал пояс для чулок такой, каким мы знаем сейчас.
Ко всему прочему интимному белью я относилась абсолютно равнодушно. С туфлями тоже проблем хватало, то не тот размер, то не так носки загнуты, то башмаки так натрут, что хлюпала в море крови.
Но пояс для чулок и, соответственно, чулки, тут уж увольте. Никакой лайкры с их дэнами, никаких пошлых кружавчиков или резинок на чулке. Ни в коем случае. Только старый добрый нейлон и шовчик сзади. Подтяжки могут быть и четыре, и восемь, меня это не напрягало, но классические сантиметры должны быть выдержаны.
Это я к чему, а к тому, что проводила я свои вечера, а иногда и ночи в веселенькой компашке итальянцев.
Костяк был постоянным, менялись только определенные составляющие. Парочка — она владелица, достаточно, известной кондитерской, он лет на дцать ее моложе, но разницы, как таковой, заметно не было.
Мой друган, который иногда прискакивал с двумя повисшими на нем особами, или торчал в гордой скучности с одинокой черной розой. Дарил он ее всегда себе сам.
Еще был сеньор, который таскался по бриллиантовым выставкам. Обычно, к концу вечеринки, не стоял на ногах. За ним приматывала его пассия, которая объезжала новую машинку, надо предполагать "не фиат".
Мне нередко приходилось помогать загрузить этот бриллиантовый мешок на заднее сидение, а иногда и в багажник. Потом мы затаскивали его домой. Мне стелилась постель в гостиной, куда тут же приволакивалась его дамочка. Она не давала мне спать своими жалобами на очередную дороговизну сделанных ею подтяжек.
Собирались мы без каких-либо целей, нам просто было приятно находиться вместе и всё. Моя роль тоже была ответственная в этом балагане, и была связана с моей страстью к чулочным пояскам. С элегантностью этого аксессуара никто не будет спорить, но у меня, периодически, вылезало мурло бульварщины.
Каждый раз разыгрывалась одна и та же сцена: мой присест на стул, диван, подоконник, да не важно, хоть на обочину. Но этот момент не только ожидался, но и сопровождался всей атрибутикой и с моей, и со стороны нашей компашки.
Стул, я, присест, и вот оно: юбка сдвигается на классические сантиметры, обнажив полоску кожи между чулком и пояском. В этот момент, обязательно, брякается вилка, мой друган поднимает очечки, а бриллиантовый король кряхтит и, пожевав губами, произносит свое
“мда- с”.
Другой, окружающий нас, мужской класс, тоже видно как-то участвует в этом спектакле. Обычно эта увертюра длится мгновение, потому что дальше мужики улетают в свои фантазии, а ты можешь хоть голой дефилировать, стуча во все барабаны мира, все равно не заметят.
В тот раз меня сопровождал на наши собрания мой будущий. Мой выход получился скомканным, потому что наш неревнивый все время пытался закрыть меня со всех сторон. Вечер он не оживил своими потугами промолчать еще больше, чем всегда, короче, ушли мы намного раньше обычного, даже не поиграв в нашу игру “продолжи фразу”.
Сопровождая меня до дому, проходя мимо сквера, увидели двух бомжей- женщину и мужчину. Они были жалкими и страшными, но мужик с такой заботой пытался поддержать "вдрызг" свою компаньонку, что...
А вот тут я сама не знаю, что со мной произошло. Ни с того ни с сего, помогла мужику поднять бабу. Мало этого. Вдыхайте. Отдала свои ключи от хаты папы Карло, где деньги лежат. Для того, сами подумайте, чтобы они по-человечески пожили, хотя бы недельку. Мы, как раз на эти дни, должны были смыться развлекаться к морю.
Я не буду долго рассказывать, но когда мы вернулись, все было перевернуто вверх дном. Мой денежно-золотой запас испарился, а хозяева каморки решительно попросили съехать.
Мой будущий благоверный сгреб меня в охапку и забрал к себе домой. Я помню этот момент, как будто случилось вчера. Я, ошарашенная, стою посреди его квартиры. Себя жаль - жуть, работать "попамоем" - неохота. Все кажется тусклым и серым, слезы капают и мир ужасен.
Тут вылезает мой спаситель с огромной деревянной трубой и начинает переворачивать ее вверх и вниз. Раздается мелодичный звук бегущего ручья.
Через час мы уже вырывали этот индейский инструмент друг у друга, гогоча как ненормальные. А жизнь-то удалась. Если обрыдываться из-за каждой ошибки небесной канцелярии, то жить будет некогда.
Понравилась статья? Подписывайтесь на мой канал