Найти тему
Ксения Кобылянская

Реклама перманентного макияжа: проверенные способы раскрутки мастера татуажа

Оглавление

Мастеру перманентного макияжа, окончившему курсы, нужны клиенты для отработки навыков и получения первого дохода, наработки репутации. В высококонкурентной нише самостоятельно прорекламироваться с путем сарафанного радио очень сложно. Выход один - использовать методы рекламы мастера татуажа.

Зная, как получить клиентов на перманентный макияж и правильно применяя инструменты рекламы, вопрос как найти клиентов станет не актуальным. В этой статье мы детально рассмотрим самые популярные методы рекламы, оценим их эффективность и подскажем, что на данный момент наиболее эффективно, а что лучше не использовать по тем или иным причинам.

Источники рекламы татуажа: виды, эффективность

Источников рекламы перманента очень много. Есть платные способы, бесплатные, условно бесплатные. Скажем сразу - они все в определенной мере дают результат: что-то больше, что-то меньше. Но есть смысл использовать каждый метод, чтобы найти “свой” эффективный.

Продвижение перманентного макияжа с Гугл Adwords

Платная реклама, с которой вы встречаетесь ежедневно. Если вы вставите ключевой запрос в поиск и нажмете “поиск”, реклама будет первыми строками в поисковой выдаче. Она обозначается словом “реклама” возле ссылки на сайт.

Метод работает аукционом. Вы указываете ставку. И если она выше остальных, ваша реклама будет задействована и выдаваться по определенным запросам. Важное преимущество метода - очень быстрая настройка. Потребуется несколько часов для настройки, сборки семантики для выбора оптимальных ключевых запросов и несколько дней для результата.

Но есть огромное НО. Это цена ставки. 5 лет назад цена записавшегося на процедуру клиента составила 10 у.е. (200 грн). Сегодня - 25 у.е. (600 грн). Повлиял рост конкуренции и курса валют. Учитывая аукционные предложения, затраты на рекламу будут космическими.

Также стоит учитывать, что реклама должна выдаваться на сайт. Если его нет, метод не сработает. Не рекомендуем давать рекламу на профиль в Инстаграм, так как он не рассчитан на продажи извне и не имеет достаточное количество конверсионных элементов (кнопок “записаться”, “проконсультироваться” и т.п.). Разработка сайта также стоит денег и немалых. Если мы говорим о качественном продукте, то потребуется до 1500 у.е.

Но не все так плохо. Есть варианты, при которых данный способ может стать сверх эффективным.

Как найти клиентов на услуги с помощью контекстной рекламы и для кого это подойдет

-2

Google Ads станет для вас отличным вариантом, если вы проживаете в маленьком городе, где профессия мастера ПМ не раскручена, малоконкурентна или не рекламируется так активно, как это происходит в крупных городах. В этом случае ставка будет не слишком большой, а контекст даст результат. Но учтите, что важно правильно подобрать запросы, по которым будет даваться реклама. В этом случае рекомендуется использовать самые частотные вхождения с привязкой по геолокации:

  • Пудровые брови Воронеж.
  • Перманентный макияж бровей Черкассы.
  • Татуаж бровей цена Краснодар.
  • Татуаж губ Минск и др.

Но перед выбором ключевых слов мы рекомендуем проконсультироваться у специалиста или доверить ему эту работу. Так можно гарантировать точное попадание в цель без слива бюджета на неэффективные ключевые запросы.

Таргет на перманентный макияж. Instagram, Facebook

Эффективный, популярный и малозатратный метод, позволяющий раскрутить мастера перманентного макияжа - таргетинговая реклама. Как и контекст, таргет работает аукционом. Только в этом случае оплата идет за показы. Чем больше оплата, тем выше вероятность, что профиль посмотрит больше потенциальных клиентов. Также разница заключается в том, что в этом случае вы самостоятельно занимаетесь поиском клиентов, а не они вас. При настройке рекламы указывается геолокация, вид ЦА: пол, возраст. Работайте с большими охватами, так соцсеть лучше понимает интересы вашей ЦА.

Для продвижения с помощью Инстаграма или Фейсбука необходимо завести бизнес-аккаунт.

Как привлечь клиентов с помощью Фейсбук и Инстаграм

Если вы думаете, что достаточно лишь завести страничку в соцсети и оплатить/настроить рекламу, вы глубоко заблуждаетесь. Практика показывает, что 90% успеха зависит от качества аккаунта. Ведь, если потенциальный клиент зайдет в профиль по рекламе и не заинтересуется из-за отсутствия качественного контента, то ваши финансовые вложения сделаны впустую.

-3

Очень важно вести и поддерживать свой профиль путем публикации качественных фото работ, различного рода тематического и нетематического контента, коммуницировать с клиентами. В обратном случае результата не ждите.

Сайты-агрегаторы

Это сайты, позволяющие размещать информацию о себе и получать оттуда заказы и звонки. Сервис очень популярный. Существует множество подобных, но лучше выбирать из ТОП-5. К ним относится барб, зун, Яндекс. Услуги, 2гис, элми. Регистрация и использование бесплатные. Вы можете оставить полноценную информацию о себе и ждать результата.

НО! Все это условно. Спроси на перманентный макияж и популярность сервисов настолько высоки, что бесплатное использование сайтов, вероятнее всего, не принесет результата. Поэтому можно воспользоваться платными функциями, предусмотренные сервисами.

-4

Платные функции, прежде всего, повышают вероятность того, что в списке предложенных мастеров ПМ по запросу вы будете ближе к началу. А также дают дополнительные возможности рекламирования. Например, размещение ссылок на свои профили в соцсеть, на сайт. Поэтому при желании использовать подобного рода сервисы, мы рекомендуем сразу оплачивать платные тарифы. Исключением может стать продвижение в маленьких населенных пунктах, где конкуренция заметно ниже.

Также при вопросе где найти клиентов на брови, можно использовать бесплатные доски объявлений: олх, авито. Здесь можно быстро найти моделей на процедуру или предложить свои услуги при условии, что ценовой сегмент средний или ниже среднего. Сервисы предлагают бесплатное и платное размещение с добавлением различных плюшек.

Yandex и Google карты

Отличный бесплатный и высокоэффективный метод найти клиентов мастеру перманента. С недавних пор карты получили потрясающую популярность и используются абсолютным большинством компаний и мастеров разной направленности.

Размещение на Гугл и Яндекс картах помогает показываться сразу под рекламными объявлениями, публиковать информацию о себе, коммуницировать с клиентами, получать отзывы, консультировать. Первые отзывы могут оставить как клиенты, так и ваши знакомые, близкие.

-5

YOUTube

Еще один бесплатный способ продвижения своих услуг - популярный и известный Ютуб. Принцип рекламы заключается в частой публикации качественного видео контента. Можно получить множество лояльных клиентов, а также продвинуть себя в данной соцсети, получать отзывы и комментарии.

-6

Но стоит понимать, что результат длительный. Потребуется не менее 6-12 месяцев активной публикации видео, чтобы получить подписчиков. Также придется потратиться на обустройство фона для записи видео, покупку профессионального света, оборудования для съемки, если смартфон с камерой низкого качества.

Под видео рекомендуем оставлять короткое описание с включением ключевых слов, о которых говорили в начале статьи.

SEO

Нашумевший и спорный способ найти клиентов на услуги. 10 лет назад СЕО был единственным методом продвижения и давал неплохие результаты. Сейчас же результат может быть, но он требует много времени и финансовых вложений. При этом выгоду получают только те мастера, которые попадают в ТОП выдачу по запросам. Остальные получают минимальный эффект.

Чтобы попасть в ТОП, необходима помощь специалистов, а также создание сайта. Разработка качественного сайта потребует немалый финансовых вложений - до 1500 у.е. Помощь специалиста обойдется в сумму до 600 у.е. в месяц. Даже при таких вложениях никто не сможет вам гарантировать однозначный феерический результат с выходом в ТОП-3. Поэтому мы не рекомендуем использовать данный инструмент продвижения. Лучше попробуйте вышеперечисленные, а после раскрутки и при желании можно попробовать СЕО.

Отдельным маркетинговым инструментом становятся блоговые ресурсы. Как Яндекс.Дзен, например, или медиум. Предполагают публикацию тематических статей с возможностью размещения ссылки на внешние ресурсы. Такой способ поможет привлечь большое количество вовлеченной публики. Размещение на ресурсах бесплатное. Возможна оплата копирайтеру за написание статей.

Где искать клиентов на татуаж мастеру в 2021 году?

Мы перечислили самые популярные способы поиска клиентов на услуги. Рекомендуем ознакомиться с ними и попробовать рекомендуемые нами.

Помните, что любой метод рекламы требует вовлеченности и постоянного развития. Это не только вложение денег, но и постоянная активность, продвижение себя и личностное развитие.

Статья подготовлена маркетологом веб-студии Impulse Design