Найти тему
BeSeed

Реклама в TikTok: какой формат выбрать для своего бренда?

Оглавление

В прошлой статье мы рассказали про то, как запустить аккаунт бренда и разработать стратегию создания креативного контента в TikTok. Пришло время узнать о том, как подобрать рекламный формат под стадию развития бренда

TikTok - самая быстрорастущая социальная сеть в мире, которая теперь уже представляет собой не просто приложение для создания и публикации коротких видеороликов, а настоящий культурный феномен. Более 800 миллионов пользователей со всего мира, уникальный алгоритм ранжирования и возможность объединить brandformance с performance маркетингом через креативные форматы платформы - все это привлекает бренды и дает TikTok как рекламной площадке особые преимущества.

С какими форматами можно работать?

Таргетированная реклама

  • Open screen - первый контент при открытии приложения, wow-ээффект
  • In feed - нативна и неотличима от органического контента
  • Branded effects - интеграция бренда в эффектах для создания контента
  • Hashtag challenge - взаимодействие с брендом через конкурсную структуру

Open Screen

-2

Премиальный формат, который проигрывается при открытии приложения, даёт wow-эффект и делится на два вида:

  • Top View - видео до 60 секунд
  • TakeOver - графический формат от 3-5 секунд

Формат имеет возможность таргетирования 18+ и опцию размещения фиксированной доли показов

Преимущества

  • Он даёт очень быстрый охват и высокую вовлеченность
  • Согласно официальным данным TikTok for Business Russia - “77% российских пользователей предпочитают формат TopView любым другим форматам”

In-feed

-3

Реклама нативно проигрывается в фиде среди рекомендаций и неотличима от органического контента

Имеет три опции оптимизации:

  • OneDayMax - масштабный таргет
  • Brand Premium - таргет с гарантией доставки
  • Auction - подойдёт, если у вас не сложилось понятие цен формата

Преимущества

  • Органический формат потребления
  • Гибкие настройки и оптимизации

Branded Effects

-4
  • 2D
  • 2D Pro
  • 3D
  • Gamified
  • Branded scan

Hashtag Challenge

-5

Конкурсная механика, которая позволяет бренду выступить “спонсором эмоций”. Hashtag Challenge идеально подходит для создания массовой рекламы и привлечения внимания бренду, а также помогает общаться с аудиторией и генерировать пользовательский контент.

Три доступных формата:

  • Original HTC (даёт 6 дней поддержки от ресурсов платформы и возможность расширения прав на 60 дней)
  • HTC Plus (Возможность работы с ассортиментной матрицей + размещение на странице Explore и в дополнительных разделах)
  • HTC Mini (даёт 3 дня поддержки от ресурсов платформы)

Дополнительные возможности

-6

Выбор дополнительных возможностей должен отталкиваться от стадии развития вашего бренда:

Новый бренд

Имеет низкую долю рынка, лояльность и зарождающуюся брендированную коммуникацию, нуждается в контенте, который побуждает взаимодействие с брендом.

Решение - надо создавать контент, который мотивирует пользователей транслировать уникальное сообщение бренда через призму личного опыта.

Примеры - Gamified Branded Effect, HTC Mini, Voting Card и Interactive Card в органическом или таргетированном контенте, совместный конкурс с блогером, Auction In-Feed с использованием трендового сценария или перехода.

Развивающийся бренд

Имеет среднюю долю рынка, лояльность и достаточно устоявшеюся брендированную коммуникацию, нуждается в контенте, который заставит аудитории его заметить.

Решение - Создавать контент, который акцентирует внимание на своих визуальных аспектах.

Примеры - Open Screen TakeOver, In-Feed Brand Premium с отчетливым брендингом, HTC Plus, 2D Branded Effect с узнаваемыми элементами бренда.

Известный бренд

Имеет высокую долю рынка, лояльность и развитую брендированную коммуникацию, нуждается в быстро распознаваемом сообщении

Решение - показать отработанную коммуникацию максимальному количеству аудитории

Примеры - In-Feed One Day Max, Original HTC, HTC Plus, Open Screen TakeOver.