В прошлой статье мы рассказали про то, как запустить аккаунт бренда и разработать стратегию создания креативного контента в TikTok. Пришло время узнать о том, как подобрать рекламный формат под стадию развития бренда
TikTok - самая быстрорастущая социальная сеть в мире, которая теперь уже представляет собой не просто приложение для создания и публикации коротких видеороликов, а настоящий культурный феномен. Более 800 миллионов пользователей со всего мира, уникальный алгоритм ранжирования и возможность объединить brandformance с performance маркетингом через креативные форматы платформы - все это привлекает бренды и дает TikTok как рекламной площадке особые преимущества.
С какими форматами можно работать?
Таргетированная реклама
- Open screen - первый контент при открытии приложения, wow-ээффект
- In feed - нативна и неотличима от органического контента
- Branded effects - интеграция бренда в эффектах для создания контента
- Hashtag challenge - взаимодействие с брендом через конкурсную структуру
Open Screen
Премиальный формат, который проигрывается при открытии приложения, даёт wow-эффект и делится на два вида:
- Top View - видео до 60 секунд
- TakeOver - графический формат от 3-5 секунд
Формат имеет возможность таргетирования 18+ и опцию размещения фиксированной доли показов
Преимущества
- Он даёт очень быстрый охват и высокую вовлеченность
- Согласно официальным данным TikTok for Business Russia - “77% российских пользователей предпочитают формат TopView любым другим форматам”
In-feed
Реклама нативно проигрывается в фиде среди рекомендаций и неотличима от органического контента
Имеет три опции оптимизации:
- OneDayMax - масштабный таргет
- Brand Premium - таргет с гарантией доставки
- Auction - подойдёт, если у вас не сложилось понятие цен формата
Преимущества
- Органический формат потребления
- Гибкие настройки и оптимизации
Branded Effects
- 2D
- 2D Pro
- 3D
- Gamified
- Branded scan
Hashtag Challenge
Конкурсная механика, которая позволяет бренду выступить “спонсором эмоций”. Hashtag Challenge идеально подходит для создания массовой рекламы и привлечения внимания бренду, а также помогает общаться с аудиторией и генерировать пользовательский контент.
Три доступных формата:
- Original HTC (даёт 6 дней поддержки от ресурсов платформы и возможность расширения прав на 60 дней)
- HTC Plus (Возможность работы с ассортиментной матрицей + размещение на странице Explore и в дополнительных разделах)
- HTC Mini (даёт 3 дня поддержки от ресурсов платформы)
Дополнительные возможности
Выбор дополнительных возможностей должен отталкиваться от стадии развития вашего бренда:
Новый бренд
Имеет низкую долю рынка, лояльность и зарождающуюся брендированную коммуникацию, нуждается в контенте, который побуждает взаимодействие с брендом.
Решение - надо создавать контент, который мотивирует пользователей транслировать уникальное сообщение бренда через призму личного опыта.
Примеры - Gamified Branded Effect, HTC Mini, Voting Card и Interactive Card в органическом или таргетированном контенте, совместный конкурс с блогером, Auction In-Feed с использованием трендового сценария или перехода.
Развивающийся бренд
Имеет среднюю долю рынка, лояльность и достаточно устоявшеюся брендированную коммуникацию, нуждается в контенте, который заставит аудитории его заметить.
Решение - Создавать контент, который акцентирует внимание на своих визуальных аспектах.
Примеры - Open Screen TakeOver, In-Feed Brand Premium с отчетливым брендингом, HTC Plus, 2D Branded Effect с узнаваемыми элементами бренда.
Известный бренд
Имеет высокую долю рынка, лояльность и развитую брендированную коммуникацию, нуждается в быстро распознаваемом сообщении
Решение - показать отработанную коммуникацию максимальному количеству аудитории
Примеры - In-Feed One Day Max, Original HTC, HTC Plus, Open Screen TakeOver.