Найти в Дзене

Варп и время)...это безнадёжно. Здесь всё смертно, логично и естественно. А там я нужен лишь как человек для совершения обрядов.

-Я знаю - Иглис неодобрительно покачал головой. -- Я догадываюсь о том, что ты там хочешь сотворить. Для достижения этого "светлого плана" нужно найти "чёрное нечто" - живой проводник в "живой сети", и выцарапать оттуда это нечто - "светлое", в окружении не только людей, но и демонов.

-Да, чуть не забыл. Я думаю, что у тебя есть "свои" люди среди повстанцев. Ты сможешь подобрать их и убедить участвовать в "светлом плане" и так же организовать их дальнейшую деятельность.

Иглису не требовалось много времени на размышления, а вот Бану несколько секунд молчал, соображая, какое именно действие может быть совершено в будущем, и как это можно будет организовать.

"Значит, он планирует новую попытку переворота..." - примерно так решил Иглиз.

Он встал, подошёл к своему столу и, взяв из выдвижного ящика чёрный кристалл, подошёл ко входной двери. Отворив её, Иглизи вышел в дверь и закрыл её за собой. Но для того, чтобы открыть её снова, нужна была какая-то внешняя сила. Просто втолкнуть её внутрь было нельзя, ибо она тут же бы вернулась обратно. Обычные двери и окна в доме Иглиза, которые так же открывались только снаружи, были взломаны, а ставни и потолок заколочены гвоздями.

Его шаг стал меньше, и он медленной походкой направился к парадной двери. Оказавшись около неё, он стал молиться, чтобы она не сломалась, иначе он не сможет вернуться в дом и выйти из него. Но, к его удивлению, дверь оказалась не сломана, а оказалась приколочена к косяку и просто гвоздями забита.

Через какое-то время Бану вернулся обратно в комнату.

Пока он ходил за запасными гвоздями, Игре услышал, как его разговор с Иглизом продолжался ещё несколько минут. Каждый раз Игли произнёс некую фразу, смысл которой он уже не мог понять.

Неожиданно дверь отворилась и на пороге комнаты показался Игли.

Увидев Иглиса, идущего к нему, он отступил назад, не зная, что делать.

А Игли, поняв, что Бану находится здесь, подошёл и, встав перед ним, молча смотрел на него.

В этот момен