Найти в Дзене

Варп и время, и нам не стоит беспокоиться о других вопросах. Конечно, если в них есть необходимость.

– У вас есть какие-нибудь предположения, что это значит?

Аенгрост дернулся так, словно кто-то рассыпал по полу остатки скорлупы.

Lacrimosa развернулась в новые цвета, еще более темные и режущие глаза. "Музыка" Diablo, смешение ритмов и направлений, стала выше. Количество происходящего дошло до своего пика.

И все это выглядело так, как будто вот-вот произойдет нечто страшное, непоправимое, что-то такое, что необратимо изменит не только жизнь ничего не подозревающих моба, но и саму реальность этой проклятой планеты.

С каждым новым поворотом корабля молодой Lacrimoscope понял, что то, что он видел ранее, было лишь ничтожной толикой, потому что он не мог даже приблизится к тому, что видели моряки, находящиеся в десятках километрах внизу.

В каютах, на палубе, даже в коридорах царила абсолютная тьма. «Музыка» Diabo разливалась волнами, наполняя каюты энергией гнева и разрушения. И удар, который следовало за этим, был столь силен, что сам воздух закипел и расплавился.

Келамит казалось, что корабль полностью исчез, будто его никогда и не было. Вокруг кипела битва. Вокруг царило безумие, порожденное раскаленным до невероятных температур варпом, который бушевал во тьме вокруг.

Молодой Lacrifoscope не сразу понял, почему он оказался на одном из кораблей вместе с другими моба. Его толкали, пихали, обнимали, пялились, щипали, кричали в ухо – в общем, обижали. Все это было настолько больно и неприятно, что юноша не выдержал и спрятался за ближайшим свободным спинкой кресла, продолжая двигаться вместе с остальными к выходу из кают.

– Может, ты просто хочешь найти себе какую-нибудь другую игру? – на бегу выпалил он.

Им ответил довольно грубый голос, донесшийся откуда-то из-за спин туристов:

– О чем ты говоришь, вонючий чандалон? И да, кстати, не находишь, что сейчас немного поздновато для шуточек?

Юноша обернулся. Позади него стоял никто иной, как сам капитан корабля, в прошлом – один из известнейших пиратов «Серебряной звезды». Сейчас он напоминал чудовищного дракона