Найти тему

В Краснодаре грядет трамвайная революция? Обсудим.

Оглавление
фотография с сайта банка бесплатных фотографий pixabay.com
фотография с сайта банка бесплатных фотографий pixabay.com

19 апреля 2021 года в Краснодарской Администрации был презентован проект «Магистраль» - сеть развития трамвайных линий в городе. Часть из трамвайных веток хорошо знакомы гражданам и многие их давно ждут, но некоторые ветки мы увидели впервые. Сегодня обсудим, так ли нужны эти трамвайные ветки городу и насколько удобно они спроектированы.

Трамвайная ветка на ГМР

скриншот из группы вконтакте Типичный Краснодар https://vk.com/typical_krd
скриншот из группы вконтакте Типичный Краснодар https://vk.com/typical_krd

Трамвай для района ГМР очень хорошее решение для уменьшения напряженности на довольно небольшом количестве дорог ведущих на въезд и выезд и района – ул. Автолюбителей, ул. Игнатова, ул. Дмитрия Благоева.

Но почему линия такая короткая? Всего лишь до ул. Невкипелого…изначально планировалась же ветка до ул. Валерия Гассия? Крайне непонятно такое решение, фактически и так довольно короткая линия в 5 км, могла бы быть увеличена с еще одним кольцом на ул. Валерия Гассия всего на 1,2 км, но сколько бы пользы для жителей окраины микрорайона она принесла!

фотография с сайта банка бесплатных фотографий pixabay.com
фотография с сайта банка бесплатных фотографий pixabay.com

И фактически такой проект не закрывает потребности растущего микрорайона ГМР в сторону ул. Бородинской. Почему в дальнейших планах проекта не намечено продление лини в ту сторону, а далее продления её вдоль восточного обхода с возможностью соединения трамвайной линии по ул. Сормовской

Трамвайные ветки в мкр. Восточно-Кругликовский и в поселок Плодородный

Район уже давно ждет расширения дорог (что наконец началось) и прокладку трамвайных путей. Очень интересный новый проект в части направления трамвая в пос. Плодородный, после этой новости думаю, группа компаний ВКБ поднимет цены на новые панельки в пос. Плодородном.

как я вижу продление трамвайной ветки (субъективно)
как я вижу продление трамвайной ветки (субъективно)

Довольно странно почему в дальнейшем не планируется пустить трамвайную ветку от кольца на ул. Домбайской до пос. Краснодарский и пос. Российского. Да вы скажете, что это гетто, но там живут люди! Благодаря трамвайной линии эти районы станут более привлекательными, это может стать одним из кирпичиков для улучшения этих районов.

как я вижу продление трамвайной ветки (субъективно)
как я вижу продление трамвайной ветки (субъективно)

Сразу же возникает вопрос, о том, что трамвайные ветки в центре города по ул. Садовой будут перегружены. Почему бы сразу не предусмотреть соединение ветки мкр. Восточно-Кругликовского и трамвайного кольца на ул. Стасова возле ТРК Галактика, либо с трамвайной веткой по ул. Текстильной вдоль ул. Лизы Чайкиной? Ведь фактически если жители мкр. Восточно-Кругликовского хотят доехать до ТРК СБС, то они потратят уйму времени, делая такую петлю еще и перегружая трамвайную ветку по ул. Садовой.

Так же в дальнейшем было бы интересно посмотреть проекты в части продления ветки от пос. Плодородного в сторону пос. Индустриального и далее вдоль Восточного обхода.

Ветки от Западного депо через Немецкую деревню и Баскет-Холл до ул. Петра Метальникова

Задумка этой ветки по истине грандиозна! Фактически она опоясывает весь северо-запад Краснодара! Однако с другой стороны северо-восток города растет как минимум теме же темпами, хотя как по мне на северо-востоке застройка еще более плотная. Однако на северо-востоке города пока нет планов опоясать трамваем, тот же Восточный обход, жители поселков Знаменского, Новознаменского и Индустриального точно бы обрадовались таким планам!

Да и более того почему не предусматривают продление трамвайной ветки по ул. Уральской? Район разросся вплоть до Восточного обхода. Более того еще в 2000х планировалась строительство трамвайной ветки до аэропорта…это бы тоже очень помогло району аэропорта.

Почему мкр. Фестивальный все еще без трамвая?

фотография с сайта банка бесплатных фотографий pixabay.com
фотография с сайта банка бесплатных фотографий pixabay.com

Один из лучший микрорайонов города почему-то не попал в планы развития трамвайной инфраструктуры. Микрорайон довольно плотный, хотя там и есть неплохая дорожная и транспортная инфраструктура, но трамвай бы стал прекрасным дополнением. Более того трамвайная ветка в мкр. Фестивальный была бы довольно небольшой и ул. Тургенева позволяет пустить трамвайные пути.

Мысли верные ну что с реализацией?

скриншот из группы вконтакте Типичный Краснодар https://vk.com/typical_krd
скриншот из группы вконтакте Типичный Краснодар https://vk.com/typical_krd

Мэрия сообщает, что при наличии денег (а где же они?) проектирование первых трамвайных линий может начаться в мае 2021 года. Завершить работы по расширению трамвайных линий в мкр. Гидростроителей и мкр. Восточно-Кругликовский планируется в течение 3-5 лет. Довольно размытые сроки. Но конечно же хотелось, чтобы как можно быстрее были построены все планируемые трамвайные линии, что сделает транспортную инфраструктуру Краснодара более привлекательной и многие жители города наконец-то откажутся от передвижения по городу на своих авто.

Излагайте своё мнение о трамвайной инфраструктуре в комментариях! А чтобы не пропускать наши статьи, подписывайтесь на канал и ставьте лайки! По вопросам сотрудничества и рекламной интеграции пишите на эл. почту: about.life@inbox.ru