5K подписчиков

Нормальный ребёнок

1,1K прочитали

Я сегодня привела сына в школу очень рано, потому что с утра хожу на инъекцию в глаз, а после неё возвращаться домой за ребёнком не успеваю, поэтому беру его сразу с собой. Выходим на полчаса раньше чем обычно, и в школу попадаем в итоге на 15-20 минут раньше.

И вот сегодня я наблюдала, как учительница другого первого класса (детей по классам забирают с интервалом в 10 минут) выговаривала родителям своих учеников, что дети не умеют понимать прочитанное, что на вчерашней диагностической работе по чтению никто не набрал высшего балла. Потом, когда вышла наша учительница, я у неё спросила об успехах нашего класса в целом, она сказала, что результаты лучше, чем у других классов, один ребёнок написал на высший бал и несколько на один балл ниже. Среди этих нескольких и мой сын, которого я периодически подозреваю в умственной несостоятельности, ведь у него в медкарте написано "органическое поражение центральной нервной системы", а это, если верить врачам, ужас ужасный.

Помню, когда моего пятимесячного сына перевели из реанимации в бокс инфекционного отделения, там лежал двухлетний мальчик весом 7 кг, это было скрюченное тельце с конечностями-веточками. Его кормили через зонд, на внешние раздражители он не реагировал. Мой сын на тот момент ничего делать не умел, также кормился через зонд и очень походил на того мальчика. Мне стало страшно, мне виделось в том чужом ребёнке будущее моего сына. Но врач сказала, что так плохо быть не должно, потому что у мальчика органика! А у моего сына её значит не было. Сын активно пошёл на поправку, а органический диагноз каким-то образом всё же появился в его документах. И теперь я все непонятки сама не желая списываю на него.

А тут после разговора с учительницей я задумалась. Ведь моя здоровая дочь, которая развивалась опережая всяческие графики, в первом классе так тупила (да и сейчас в третьем случается), что хоть караул кричи, но у меня даже и мысли не было, что возможно с её мозгами что-то не так. Просто не хватает на лету, просто восприятие такое. Так может и у сына восприятие не стандартное? Хотя, если задуматься, дочь рождалась нелегко: довольно длительный безводный период, выдавливание... Тоже мозг мог пострадать. Теперь я уже трижды побывала в роддоме, столько баек и больничных ужасных легенд прослушала, хорошо хоть ожидая первого ребёнка я на мамских форумах не сидела, может поэтому и не подозревала у дочери родовых травм.

Многие знания – многие печали.

Из Яндекс картинок. Надо пожалуй иногда брать на вооружение.
Из Яндекс картинок. Надо пожалуй иногда брать на вооружение.