Много лет назад, а именно, на заре нового столетия и в закате предыдущего, к нам, в провинциальную столицу Поволжья, приехал стри-птис. Сказать, чтобы народ в ту пору не видел голых женщин по телевизору, значит обмануть самих себя, но, чтобы так в живую и можно было бы их потрогать - впервые. Ну, сами понимаете.
Три друга, как три богатыря с картины Васнецова - один большой и толстый, второй худой но высокий и третий не так не сяк, в общем - середняк, годов им тогда было как ни крути, но наверное где-то по тридцать три. Купили они билеты на этот невиданный им доселе "атракцион", который проходил в самом пафосном на тот момент месте города, в ресторане, под названием "Пиллигрим", то бишь "странник".
Назначено было на пятницу, в вечерню, в 20 по нулям. Собрались многие одинокие "странники" города. Друзья прикинулись сверху модным барахлишком с золотым излишком и в назначенное время заняли место поближе к сцене. Сели-присели, немного поели, ждут пождут - когда "десерт" подадут. Вокруг полно знакомых, некоторые пришли даже с женами, что было совсем непонятно - зачем им это... но, допускаю, что хотели сделать им приятно.
Ждать пришлось с час, кортеж со стриптизершами ехал аж с самого Нижнего Новгорода, да - запоздали из дали. Как только они зашли в зал народ оживился и загоготал как птицы на ферме, когда к ним зашла птичница бросить зерна. Ну да ладна, музыканты заиграли, звенеть бокалы перестали, рты замолчали - на сцене она, звезда. На теле шифон, узенькие стринги и большой лифон.
Три друга с нескрываемым любопытством раздевали ее мысленно и представляли с ней отношения но, глазами старались друг с другом не встречаться, чтобы смешными не казаться. Герл сбросила шифон, затем скинула легким движением руки верхнюю часть с груди и закачала своими райскими яблочками в такт музыки - в зале народ загудел, засвистел, возгласами одобрения - нравится.
Она неспешно прошла в зал, останавливаясь у столиков, вращая задницей, имитируя выражением лица оргазм, затем, не видя агрессии у зрителей, стала садиться на колени и "раскручивать" зрителя на денежку себе в чулочки. Знакомый, за соседним столиком, с женой подготовился. Принес с собой пачку сторублевок и с удовольствием поглаживая исполнительницу по заду, за это дарил ей бумажку низкого номинала.
Три друга решили тоже погладить бархатный зад звезды, она и правду была вся в блестках, звездочках и блестела в свете мерцающих люминесцентных ламп. Город выпускал светотехническую продукцию, а наши герои занимались ее продажей и поэтому они разбирались в этом, в свете. Стали обсуждать кому сколько дать, мелких как оказалось у них не оказалось, решили дать одну - красненькую.
Ну сами понимаете народ в провинции рачительный, не то что в столице - расточительный. Написали на бумажке свой номер телефона, сотового. Тогда еще связь и телефон стоили как машина, что подчеркивало их значимость в том мире, того городка, пока. К телефону еще приписали - позвони, будем рады - твои комрады. В очередной ее проход положили ей в "джарретьеру" свою записку-денежку, скрученную в трубочку. И стали ждать.
Признаться по тем временам, такая сумма выглядела внушительно для наших героев но, их было не остановить. Эффектная девица поняла, что зацепила трех персонажей этого вечера, стала активно ластиться около них - гладить по лицу, усам и ногам. Это позволило ей прибавить в своих сбережениях еще три такие же бумажки. Так-то там еще были другие стриптизерши-селедки, но почему-то, друзья выделили только ее - с "формами".
Сами понимаете, долго описывать это нет смысла, да и закончилось все через час, выехали все домой тот час. И вот кульминация рассказа. Едут они в машине обсуждают, позвонит она не позвонит и тут раз - ЗВОНОК на сотовый, "середняк" аж вздрогнул от неожиданности, когда увидел желтый высветившийся экран Нокиа с неизвестным номером...
Продолжение следует.
Все всем пока, хорошего дня, больше писать некогда. До завтра.
20.09.2020г