Найти в Дзене

Анализ конкурентов

Самый простой способ определить и спрогнозировать продажи на площадке. 🙌🏻

Это БАЗА, без которой ваш старт будет кривым, как пушкой стрелять по воробьям.

Маркетплейсы уже имеют огромную аудиторию, спрос распределяется на каждую категорию и даже с учетом роста, необходимо понимать какой он.

Анализ нужен, чтобы:
1️⃣Понять, по какой себестоимости вам необходимо закупить или произвести товар.
2️⃣Просчитать ценообразование, заложить скидки и промо.
3️⃣Определить, сколько шт. нужно отгружать.
4️⃣Определить пики спроса и быть уже с товаром за 14 дней до пика.
5️⃣Если вы не знаете что закупать, то аналитика поможет определиться. Топ позиций можно вывести внутри группы или по конкретным товарам.

Сейчас существует множество дорогих, средних и бесплатных инструментов, которые соберут вам нужные данные.

Рассказать вам о них?🤔