Трудности как раз заключаются в том, что начинающие предприниматели думают не о тех трудностях, смотрят не на ту ниточку, которая способна потянуть их бизнес вперед.
Трудность: они не знают, чего они не знают.
А что же они должны знать?
Для начала, ответы на 3 вопроса:
Чего он хочет достичь с помощью этого бизнеса?
Почему именно эту идею он хочет реализовать?
А почему люди должны покупать его товар или услугу?
Если есть четкие ответы, можно двигаться дальше, уходить в цифры и этапы создания и развития своего дела.
А как все успеть?
Сомнения.
А вдруг у меня не получится? А если это не мое? Я же никогда этого не делал и не знаю, как делать?
Эти сомнения разрушительны. С одной стороны они могут подталкивать вперед, узнавать, пробовать новое. А с другой стороны, если с ними не разобраться, возникнет страх. А он блокирует мозги и человек перестает двигаться вперед, ничего не получается.