Подобрать автомобиль б/у самостоятельно вполне реально, но для этого нужно знать несколько правил .
- Всегда подходить к выбору , осмотру автомобиля с холодной головой. Желательно не осматривать автомобиль одному , ещё одна пара глаз и опыт - никому не помешает .
- Мониторим всем известные сайты , и выбираем середину рынка . Не ведемся на заманчивые предложения по самой низкой цене , в 99% случаев это мошенники или автомобиль с проблемами . Поймите автомобиль это товар , который стоит определенных денег .
- После отбора кандидатов - обязательно проверяем автомобиль по всем базам ( Автотека или множество других приложений ) . Там смотрим залоги , ограничения , ДТП, истории пробегов и многие другие параметры . После этого , отбираем подходящих кандидатов , и планируем выезд к продавцу .
- На месте обязательно проверяем автомобиль толщиномером , измеряем слой лакокрасочного покрытия . Он может немного отличаться от номинала в пределах 5%
5. Следующий этап осматриваем автомобиль внешне , смотрим зазоры кузова ( они должны быть одинаковыми по всему автомобилю )под капотом внимательно осматриваем двигатель на наличие течей и запотеваний различных технических жидкостей , также смотрим на болты крепления крыльев , лонжероны , проемы дверей , багажник ( особенно его пол ) на наличие различных восстановительных работ автомобиля . Болты крепления должны быть в заводской краске и без следов откручивания.
6. Сверяем документы, обязательно сверяем vin номер автомобиля , номер кузова , двигателя и рамы если есть . Никаких повреждений или ржавчины или ещё чего-то на них быть недолжно , они должны быть свободно читаемы , к некоторым номерам тяжело подлезть или вовсе потребуется зеркало , но уверяю вас лучше испачкать одежду или руки , чем потом в ГИБДД или суде доказывать , что вы честный покупатель. Мошенников на данном рынке очень много.
7. Далее заводим автомобиль - посторонних звуков недолжно быть совсем. Даём поработать мотору до включения вентилятора охлаждения, потом нажимаем на газ и держим 3-3.5 тысячи оборотов несколько секунд , смотрим на выхлоп , дыма быть недолжно . ( только если пар в холодное время года ) .
8. Внимательно осматриваем салон на наличие потертостей и прочего ( хороший повод для торга ) Обязательно нажимаем все кнопки в салоне , тем самым проверяем работоспособность всего электрического . Смотрим на щиток приборов - ошибок быть не должно , если есть обязательно расшифровываем , что она означает . Некоторые неисправности могут быть ощутимым ударом по вашему кошельку .
9. Если все нормально с автомобилем- обязательно едем в автосервис ( желательно профильный по данной марке ) и более детально , вместе с мастером , осматриваем автомобиль. У каждой марки и модели есть определенные особенности , которые при подборе или покупке автомобиля необходимо знать- это мы разберём в последующих статьях по каждой марке и модели . Подписывайтесь на канал , вы почерпнёте много полезной информации про автомобили .
Всем удачи !