Раз вы уже открыли эту статью - значит у вас есть время.
Но, основное - это планирование. Анализ своего времени, когда вы вне работы/учебы и бытовых задач. У каждого есть как минимум 4-5 свободных часов в день, которые вы спускаете в пустую: болтовня по телефону, соц. сети, телевизор, игры и т.п. Проанализировав своё время, вы поймете, что можете его тратить не на эту фигню, а на своё развитие.
- Найдите для себя максимум 3 источника, откуда вы будете собирать основную информацию. Почему максимум 3? Слишком большая расфокусировка будет и большая путаница в различных терминологиях.
- Поставьте себе задачу, что минимум несколько часов в день, вы будете посвящать изучению новой информации по маркетингу.
- Сделайте себе расписание. 1 день - SMM, 2-й день - оффлайн-маркетинг и т.д.
- Обязательно сохраняйте всю информацию. Текста, файлы, видео, презентации. На первом этапе, да и в будущем это обязательно пригодится!
- Выберите несколько лидеров мнений и следите за ними. Блоггеры, предприниматели - они могут точечно донести очень полезную мысль, которая вам поможет.
- Вебинары/тренинги/форумы/курсы - тоже никто не отменял. Да, там порой слишком много воды и всё это делается для продажи собственного продукта, но вычленять из массы информации самую суть - это тоже определенный опыт, который вам пригодится. А касательно форумов/тренингов и курсов - networking.
- Ментор или наставник. Человек с огромным опытом, который сможет избавить вас тонны ненужной информации и направит вас в нужное русло. В этом кстати и плюс нетворкинга, можно не искать только одного наставника, а иметь в своём окружении очень опытных и знающих своё дело людей, которые абсолютно бесплатно вам подскажут или в чем-то помогут.
Самое основное, на мой взгляд, при изучении маркетинга - это желание и горящие глаза. Потому что по началу вам будет казаться это дико скучным и неинтересным. И только спустя время, вы поймете, что маркетинг - это не только реклама и пиар, это целый мир!