Найти тему

Что должно случиться то обязательно произойдет. Не думай, поганец, ныне восседающий в лаврах мнимой славы, что тебе все сойдёт с

Из книги Glory of Eternity. О чувстве. Жизни. Неудачах. Доступно на ЛитРес.

Царство Божие внутри вас

Преамбула.

Что должно случиться то обязательно произойдет. Не думай, поганец, ныне восседающий в лаврах мнимой славы, что тебе все сойдёт с рук. Саморегуляция всех процессов мироздания тебе не под стать. Ты что-то мог, потому как находился в обстоятельствах, угодных случаю. А не наоборот, лживый лицемер!

Радуйся, что падая, при всем обратном намерении, ты остаешься в живых, о мрачный кусок зловонной плоти; каждая утварь ответит за свое перед словом непреложного чувства Вечного. Каждый предстанет перед судом непознаваемой мудрости; каждый ответит за свои поступки; и молись, постылый, чтобы тебя и твои падшие слова услышали. Молись, что были мощи, падкий, молись. Тебе осталось недолго...

Ваши дни сочтены, невежи! Не долго вам осталось пировать, черти забвенного чувства. Вы все вспомните Отца мироздания, как только останетесь ни с чем...наедине с собой, и своим подавленным чувством. Вы все ответите за всё. Все – без исключения. Закон един, и дело лишь во временной границе, а не вашем намерении.

И такие “радужные” обстоятельства, уверьте, лишь малое, что ждёт ваш ничтожный век, если ныне вы не обратите свой взор, восвояси, в себя, покаянием – Отцу мироздания...

-2

Человек молниеносно отвыкает от того, к чему врожденно не предрасположено его Я. Человек неосознанно зависим от эфемерного успеха, ввиду банального неведения об истинном. Вечном. Каждый является (выступает) началом одной и той же действительности. Одного и того же вектора, стремящегося к совершенству. Но ввиду возвышенностей, препятствующих обозрению (обретению) истинного, а не миражей (созидаемых взглядом смотрящего), – один видит ничего, потому как является заложником мировоззрения, а другой, восседая над познанным, если его уровень достаточен – уже созерцает неприкосновенную действительность. Такую какой она есть, невзирая на ветра суеты.

Поэтому один другого мог не понимать, столь категорично доказывая или опровергая им познанную, или еще не до конца правду. Даже скачущая по веткам белка выступает проводником нескольких мировоззрений, но одной действительности. Каждый видел в ней своё, но воистину её это движитель, зарождающий стремление. Цель, пробуждающая это стремление – непреклонная действительность. Действительность — это то, что здесь и сейчас, этот миг, в котором нет посторонних мыслей; эта пустота во взгляде, наполненная безграничной любовью, но только если вы действительно чисты.

-3

Покуда вечное (истинное) непостижимо, истинная действительность — это то, что является непреложной частью вечного. То, что вы изначально видите не истинно; это её отражение; её тень. Действительность — это то, что присутствует независимо от взгляда смотрящего. Это то, что было, есть и будет. Это состояние единства всего сущего, это осознание бытия на уровне единицы, кванта, формирующего облик мироздания. Само единство с вселенной и является апофеозом для каждого некогда рождённого существа под эгидой не эфемерной силы. Силы Вечного. Бога. Есть тонкое развитие, духовное, которому обязано будущее. Это когда вы визуально гармонируете с биением вселенной. Эта эстетика, грация во взгляде смотрящего, аккурат взмаху крыла, хранимого мирозданием. Вам не обязательно восседать на вершине знания, чтобы кому-то что-то доказать, вам не обязательно превозмогая над остальным быть лучше, сильнее быстрее, краше.

Это ни к чему, кто воистину понимает ценность жизни, будучи с ней в гармонии. Ибо тот баланс, та грация и лёгкость – осязаемы сразу, ежели перед вами эстетически умиротворённый человек. Он мог быть слегка полноват, не без изъяна внешнего, но по-особенному “медитативен” внутренне. С ним бы захотелось насладиться тишиной, забвенно растворившись ласке безусловного Абсолюта. Бога.

-4

Самосовершенствование, в котором не виден облик Бога — это путь в никуда. Вы можете топтаться по головам, вы можете, шагая вперед разбивать сердца, пользуясь их положением во благо своего, причинять боль, страдание, — и вы обязательно дойдёте; станете управляющим и успешным, восседающим над остальными, и т.д. Ведь вы могли идти, говорить бранные слова и делать поступки, пропитанные корыстью, ведь вы человек, и ум ваш, овладевая осознанностью, ум, зависимый от обстоятельств, положения дел, призвания, качеств, навыков — лишь только и жаждет, чтобы вы шли не прекращая, питая ЕГО эмоцией, удовлетворяющей потребность в этом "раскрепощающем” чувстве.

Поэтому, когда вы идете к совершенству, не осознавая, что прежде вы уже оно, только не проявленной формы, оно есть в вас, только в виде сжатой точки, чью нужно экспансией пробудить, — вы забываете о самом главном, предавая мысль свободному полету, эйфории, грезам — о БОГЕ. О молчании наедине с собой. О тишине во взгляде. О неприкосновенном спокойствии и чувстве выполненного долга, в котором не осталось обязательств, но прежде перед лицом Бога. Потому как Бог, это умение совладать с каждой эмоцией, какой бы она сильной не была. Даже высшей формой экстаза.

-5

Посмотрите на зависимых, они слабее этой силы, которую получают извне таким образом. А теперь представьте, чтобы было с вами, если бы вы ее пробудили, или каждый ходил С РОЖДЕНИЯ пробуждённым. Вы, смотря в потолок, не осознали бы даже самого себя. О Боге вы бы никогда в этой жизни и не вспомнили, потому как он Вам был бы попросту не интересен. Вы должны быть выше любой формы экстаза, чтобы совершенство могло называться познанным. В иных случаях вы идете тропой житейских ценностей, изредка цепляясь за духовность, совершая молитвенные обряды, посещая храмы, но ничего и ни с чем СОВЕРШЕННЫМ, увы, не контактируете.

Если вы развиваете качества разума (оттачивая навыки лидера, красноречие, хитрость, логику, и любые способности намеренно), шагая против себя (истинного, но не нынешнего) во имя материального, эфемерного успеха и благосостояния, вы будете бороться по-прежнему со следствием, а не причиной появления этих изъянов в вашем видении на мир. Эти изъяны (эмоции, вызывающие искушение) не являлись пороками, но выступали ориентирами, что в вас недостаточно любви и понимания бытия. БОГА. Бог — это знание, совокупность всех качеств и навыков, проявленного таланта и обретённых умений. Чем больше вы могли, чем больше вы всестороннее подкованная личность, тем больше, если вы гармонируете ритмом вселенной, – в вас Бога. Этого милосердия, этого чувства безвозмездного истончения своего во имя всего остального…

-6

Бог восседает на троне милосердия в апогее знания негласно. И если вы начинаете теребить одну из ветвей, борясь с гордостью (или алчностью, завистью, вожделением), но не причиной ее присутствия в вашей жизни (касается любых эмоций, в том числе и усталости), то есть если вы намерено будете приглушать свою гордыню, вы лишь усугубите эту ситуацию. Потому как во-первых вы не будете знать, как именно нужно гасить это порочное чувство, чтобы оно не оказывало на вас впоследствии пагубного воздействия, а во вторых вы будете бороться со следствием, не осознавая первопричину того, – почему эта эмоция вообще существует, почему с ней нельзя бороться таким образом и ввиду чего вы столь неконтролируемо искушаемы и поддаетесь её воздействию при контакте с обстоятельством или объектом, провоцирующим вас на внутренний мятеж. Борясь со следствием, вы будете цепляться за духовность и топтаться на месте.

Потому как забудете о Боге, как существе, который представляет облик этой эмоции. Скажем так, человек сам создаёт эмоцию в рамках своего организма. Бог выше этого настолько насколько небо человека. То есть это даже несопоставимые величины. И если вы будете кричать на то, что идёт дождь, и не довольствоваться тем, что жар солнца достаточно изнурителен, то простите, вы вообще, о чём думаете? И что желаете узреть после, когда настигает судный день? Неужто спасения? Извольте…

-7

Бог создаёт любые обстоятельства, чтобы вы наконец-таки избавились от эмоций – явления, мешающего обозревать действительность без вмешательства своего мировоззрения. Любые эмоции существуют у вас по той причине, что ваш мозг бодрствует больше, чем находится в отключенном состоянии. Если он бодрствует, значит он искушаем, и преданный развращению, он всегда будет искать короткие пути, избегая ответственности, пуская вослед туман иллюзорной ИГРИВОЙ лени, чтобы идущий никогда не понял, что это подвох. Наличие эмоциональных СКАЧКОВ говорит о том, что вы по-прежнему зависимый от обстоятельств человек.

Зависимый даже от эмоции благосостояния или нирваны — полного умиротворения. Поэтому, если человек вам скажет гадость, сделает подлость, а вы промолчите, подумав, что он неправ.…и возможно вы будете правы, но ненароком, все же испытаете эту эмоцию порицания, неприятия, созданную вашим мировоззрением (ЭГОМ), увидев в этом человеке не БОГА, а больше своего НЕОКОНТРОЛИРУЕМОЕГО негодования, — то впоследствии не удивляйтесь почему у вас болеют дети, вы сами, в том числе ваше мировоззрение. Это метафора, но взгляд на вещи должен быть непорочно чист, чтобы вы действительно могли считаться здоровым. Единственный вариант — это не усомниться в происходящем, не дозволив внутреннему недугу затмить ваше воззрение дуновением эмоционального негодования. Довериться Богу, осознав, что так нужно, и тот, кто это делает, тоже является дитём обстоятельства, которым руководит Отец мироздания. Потому и не суди.

-8

Но если вы всё-таки увидите в этом следствие (человек нагрешил, и вы его отчитываете), затаив обиду или какую-то эмоцию, крадущую внимание при воспоминании (чувством дежавю; т.е. вы начнете что-то испытывать, и ваш эмоциональный фон пойдёт на спад) вы безоговорочно соглашаетесь на долгосрочные долговые обязательства перед Вселенной. То, что стоило отпустить восвояси ещё в тот же миг, в бездну милосердия, вы будете нести годами за пазухой, наполняя мешок правды гордыней, тянущей вниз.

А потом спустя пять лет у вас обнаружат онкологию лёгкой стадии, и вы, являясь заложником обстоятельств по-прежнему будете винить окружение, ссылаясь на то, что именно благодаря их выходкам ваша болезнь приобрела такой не радужный облик. Потому как вы всё время боролись со следствием, вы всегда находились в крайности эмоциональной зависимости от обстоятельств. Вы всегда видели следствие, а не задумывались о первопричине появления этого всего в вашей жизни. Вы должны постигнуть ту крайность, тот взгляд на мир, в котором присутствует сплошная независимость. Выйти за рамки игры. Обуздать, постигнуть, пробудить сплошное вечное, неразрывное, невесомое чувству явление, лёгкость чьего не оставляет сомнения о том, что это явное и есть то самое триумфальное чувство свободы, к которой призывает Бог в своих писаниях. Царство Божие внутри вас.

-9

Независимость от обстоятельств любого плана. Даже тех, чьи влияют на жизнь. Это будет сложно ввиду сомнения, встречающегося на пути; но его наличие и станет ориентиром и преградой, говорящим о том, что вам есть к чему стремиться и то, что ныне является частью вашего мира, не должно быть оным вечно. Вы персонаж, которому дано в пользование N-ое количество ресурса, в том числе отведённого времени, чтобы вы осознали этот процесс, и узрев воочию действительно не оставляющее сомнения об истинности вышесказанного, – повели за собой остальных. Не фанатично, уповая в то, чего не видели, (догмой святого писания) а оперировали опытом, обязанным вашему текущему положению дел, в том числе и воззрению.

Эта связь с Богом обретается лишь тогда, когда ваше подсознание больше ничего не сдерживает, и оно, не ведая блоков отныне господствует, созидая вашу реальность такой, какой она должна являться воистину. Потому как все блоки, в лице эмоций и существуют лишь той целью, чтобы воочию говорить идущему о том, что он по-прежнему находится оковах своего Я, рабстве сознания, своего мышления. Блок есть страх. Обыденное присутствие страха перед лицом N-го обстоятельства, уже говорит о том, что вам есть над чем работать, стремиться, совершенствоваться.

-10

Бог познается в сущем единстве с самим собой, одиночестве молчания, бездыханном состоянии, творчестве, и постоянным воздействием на психику невозможными ментальными операциям, влияющими на логику (концентрацией). Если предположить конечно, что логика — это отдельный организм, со своей крепостью, которую нужно разрушить…Вы во всем обязаны видеть, в любом ключе игру Божественной мудрости. Это когда вы любое даже самое безвыходное воспринимаете за возможность, а не как непреодолимый барьер, вынуждающий остановиться.

Вы познаете Бога, когда любой исход вы обращаете в свою пользу.

Тогда это воистину. Но вы должны верить отцу мироздания, благодарив его всегда, в любые моменты вашей мимолётной жизни. Ибо на пути к Богу вы будете искушаемы неоднократно им же самим, обстоятельствами, которые как вам могло показаться воистину во имя вас и вашего благосостояния, но только с одним НО...в них мог присутствовать другой объект, который встанет на чашу весов. Как правило это самые близкие люди. Которые будут ставить вам странные ультиматумы, ограничивающие вашу свободу. И как правило это самый сложный выбор.

-11

И дальнейшее развитие событий будет зависеть от вашего намерения: отказаться от всего (сохранив веру в процесс, в котором ваша свобода априори главнее, потому как это ваша жизнь, и вы отдаёте себе отчет, либо примкнув тропе чужих ценностей остаться среди им подобных – прозябая в неведении, пускай и чистой совестью. Бог выше всего остального насколько непостижимо небо к обозрению в сравнении человеком.

Выбор исключительно за вами.

Но на чаше весов всегда есть выбор. И если он в пользу Бога, даже если это идёт вразрез здравому смыслу, если вы предано верите, что даже в этом исходе Бог вас спасёт невзирая ни на какие обстоятельства – то царство Божие станет вашим пристанищем навеки. Идите за мной, я сделаю Вас ловцами человеков...

Бог — это знание, благодаря которому построена вселенная. Бог — это энергия, которую можно выразить посредством логических операций. И чем сильнее, вычурнее осознаваемое, передаваемое слову, смыслу, делу, обстоятельству – тем сильнее ментальная связь идущего с бытием, которое существует лишь за пределами мировоззрения. Там, где начинается действительность…

Из книги Glory of Eternity. О чувстве. Жизни. Неудачах. Доступно на ЛитРес.