Найти тему

Нужно ли все дела продумывать?

Стоит ли продумывать все до мелочей? Нужно ли продумывать дела?

Каждое дело обычно предполагает постановку целей и планирование, иначе превратится в пустое и ненужное. Чтобы дело дало результат, рекомендуют расписать его поэтапно и учесть все возможные риски и недочеты. Но нужно ли все дела так тщательно продумывать?

Нужно. Любое дело - это процесс, в котором человек нацелен на эффективный и качественный результат. Скажем, он собирает людей на экскурсию. Он должен составить список предполагаемых участников, обзвонить их. Иметь в запасе десяток людей, которые давно не ходили на подобные мероприятия, и пригласить их. Запланировать примерное количество, чтобы не было недобора или перебора. просчитать, какая сумма должна быть на руках.

Не продуманные дела обычно заканчиваются крахом, потому что в непредвиденных ситуациях человек теряется и не знает, что делать дальше. Он дезориентируется и выполняет наспех, в последний момент, некачественно. Это говорит о несерьезных намерениях. Человек не дело делает, а развлекается. Поэтому ручка, бумага в помощь покорителям вершин!Текст