Найти тему
Директор Магазина

Электронная отчетность в ПФР и ФСС станет обязательной для компаний с численностью от 10 сотрудников

Фото: Яндекс
Фото: Яндекс

Были внесены изменения в отдельные законодательные акты РФ по вопросам совершенствования индивидуального учета в системе обязательного пенсионного страхования.

На портале федеральных НПА опубликован законопроект, который вносит изменения в порядок подачи отчетности в ПФР и ФСС.

Согласно документу предлагается внести ряд поправок в закон о персонифицированном учете от 01.04.1996 № 27-ФЗ, в закон об обязательном соцстраховании от несчастных случаев от 24.07.1998 № 125-ФЗ, в закон о допвзносах на накопительную пенсию от 30.04.2008 № 56-ФЗ, а также в закон об актах гражданского состояния от 15.11.1997 № 143-ФЗ:

• введут электронную доверенность для подачи отчетности в пенсионный фонд и соцстрах;

• ФР сможет вносить в лицевые счета страхователей информацию о смене фамилии;

• уменьшат численность работников с 25 до 10 человек, при которых сведения в ПФР и ФСС подаются исключительно в электронном виде;

• взносы на травматизм смогут уплачивать за страхователей иные лица;

• ПФР будет входить в число получателей сведений о заключении и расторжении брака.

Читайте также: Единую цифровую платформу занятости приравняют к ЦЗН, а работодателям вменят новую обязанность