106,7K подписчиков

РАСКЛАД «МЕРЦАЮЩИЙ ВО ТЬМЕ» ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТИННОГО ПУТИ В ЖИЗНИ.

2,1K прочитали
Что делать в таком случае? Неплохо было бы сделать также диагностику и посмотреть, на своем ли вы пути в жизни? И что есть ваш путь?

Что делать в таком случае? Неплохо было бы сделать также диагностику и посмотреть, на своем ли вы пути в жизни? И что есть ваш путь?

Для этого я создала специальный расклад, который поможет вам пролить свет на эту ситуацию.

РАСКЛАД «МЕРЦАЮЩИЙ ВО ТЬМЕ» ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТИННОГО ПУТИ В ЖИЗНИ.

S – карта самого клиента

  1. Кем я являюсь в этом воплощении?
  2. Зачем я пришел(а), в это воплощение?
  3. Что мне предначертано судьбой в этом воплощении?
  4. Какая у меня миссия в этом воплощении?
  5. На каком этапе жизни я сейчас нахожусь в этом воплощении?
  6. Был ли у меня в этом воплощении слом судьбы? Если да, то задаем вопросы и выясняем - 6а – когда произошел слом судьбы? 6б – при каких обстоятельствах? 6в – что послужило причиной ? 6г – как изменилась моя судьба, после слома? 6д – куда ведет меня этот путь, 6е – что нужно сделать чтобы исправить «слом судьбы», в этой позиции вытаскиваем три карты. Так как нужно получить развернутый ответ.
  7. Если я стою сейчас не на своем жизненном пути, прошу Высшие силы показать мне мой истинный путь и мое предназначение по судьбе (карты 7а, 7б, 7в)
  8. Что мне нужно сделать, чтобы стать на свой жизненный путь?
  9. Если я стану на свой жизненный путь, что меня ждет? Карта итога. Лучше всего достать три карты. Для полной информации.

А теперь быстренько берем карты, руны, что там у вас и начинаем смотреть)

Жду ваших отзывов, по раскладу

Данный расклад подходит как для практиков, так и для обычных людей. Покажет ваш путь – если он связан с магией – то покажет его, если с обычной жизнью – то его.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Для связи со мной:

Страница в контакте https://vk.com/id606726413

ДЗЕН КАНАЛ https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

Более подробную информацию вы можете почитать на моем сайте по ссылке https://vedminizametki.forumotion.eu