Найти тему
#КсенВещает

Дерево Талантов в НРИ «Ведьмак»: Заканчиваем изучение основной книги

Оглавление

Послесловие сбацаю в конце, поэтому давайте заканчивать. Поехали!

Жрец: Проповедник, Друид, Фанатик

Автор: https://www.artstation.com/kkr
Автор: https://www.artstation.com/kkr

Проповедник: Божественная Сила (фишку можно вкачивать по аналогии с Магическим Источником ведьмака — таким образом жрец будет повышать собственный параметр Энергия, перманентно. Рекомендую), Божественный Авторитет (если жрец находится в местах, где правит балом его религия, то он может добавлять очки БА к Лидерству, дабы быть ещё убедительнее среди верующих), Предвидение (жрец на три раунда может впасть в состояние кататонии, чтобы увидеть будущее и при помощи Мастера расшифровать его). Друид: Единение с природой (аналогично Божественной Силе и Магическому Источнику — персонаж может вкачать свою Энергию ещё больше!), Знаки Природы (находясь в окружении природы, жрец имеет право пройти проверку способности, дабы локально определить, кто / что здесь было и чем занималось. Но выследить "гостя" не получится), Союзник Природы (можно заручиться реальной дружбой с животным на определённое количество часов. С чудовищами скорешиться всё равно не выйдет и тем не менее). Фанатик: Кровавые Ритуалы (дозволено проводить ритуалы без необходимых субстанций. Плата — кровь жреца (5 ПЗ за каждый недостающий реагент) или же, хе-хе, кровь чужая, пролитая во время данного ритуала), Рвение (жрец ободряет цель, даруя ей временные Пункты Здоровья. Но лишь раз в день), Слово Божье (если жрец проломит Сопротивление Убеждению цели, то цель будет считать жреца ни больше ни меньше мессией, Гласом Божьим. И сделает всё, что жрец скажет. Круто-круто).

Чародей (Маг): Политик, Учёный, Архимаг

Автор: Wenhao Zhang
Автор: Wenhao Zhang

Политик: Строить Козни (+3 к Соблазну, Обману, Запугиванию или Убеждению против конкретной цели, ибо маг изучил все слабые и сильные стороны "подопытного". Действует несколько дней. И да — я обещал, что буду писать кратко и без нагромождения цифр, поэтому знайте: описанные способности ещё нужно успешно активировать, пройдя сказанную в книге проверку. А это порой не просто), Сплетни ("убийство" репутации цели за счёт распространённых магом сплетен), Полезные Связи (один раз за игру маг может вспомнить о добром друге, живущем поблизости. Тот сделает для него всё абсолютно бесплатно, если, конечно, отношения позволяют (таблица). Аналогично Доброму Другу барда). Учёный: Анализ (изучение новой алхимической формулы), Дистилляция (маг может создать бормотуху, которую уже умеет делать, но более забористую (в 1,5 раза сильнее эффект)), Мутация (маг может потратить целый игровой день на проведение экспериментов над целью. Если финал окажется удачным, то подопытный сможет пить мутагены со слабой мутацией. Если же нет... хе-хе :-) Цель при смерть и имеет на борту крупную мутацию). Архимаг: Укрепление Связи (маг повышает собственный параметр Энергия, перманентно. Уже знаем), Устойчивость к Двимериту (вы же помните, чем чреват двимерит для магов? Так вот... Если вкачать данную способность, то кастера будет тошнить, его голова будет кружиться, но он сможет продолжать колдовать и сохранит половину запаса Энергии (в книге есть отдельный раздел, посвящённый двимериту. Жесть в рамках НРИ, на самом деле)), Усиление Магии (маг перераспределяет потоки Энергии, тратя при создании заклинаний меньше своей Выносливости (вдвое. Вдвое, Карл!)).

Медик: Хирург, Травник, Анатом

Автор: Lorenzo Mastroianni
Автор: Lorenzo Mastroianni

Хирург: Диагноз (медик может осмотреть раненое существо и сказать, что и где у него болит (и сколько ПЗ осталось)), Осмотр (уменьшает время лечения цели), Эффективная Хирургия (лечит критические ранения в два раза эффективнее). Травник: Палатка Лекаря (медик может потратить час времени на развёртывание полевого госпиталя со всем необходимым), Подручные Средства (может заменить нужный для лечения предмет аналогом, что есть под рукой), Растительное Лекарство (собственно, медик сможет создавать лекарство с нужными свойствами из даров природы. Срок хранения — 3 дня). Анатом: Кровавая Рана (добавляет цели кровотечение), Практическая Резня (тормозит лечение обычных и критических ран противника в два раза), Калечащая Рана (особая атака медика, которой сложно попасть, но уж если попадёт! Телосложение, Скорость или же Реакция цели снижаются. Вылечить можно лишь при помощи Эффективной Хирургии). Листайте :-)

Преступник: Вор, Атаман, Ассасин

-4

Вор: Присмотреться (+2 к Скрытности в выбранном районе города на несколько дней), Повторный Взлом (может запомнить тип замка (количество типов не может превышать количество очков Интеллекта). В случае столкновения с аналогичным механизмом, проходить проверку Взлома Замков не понадобится), Залечь на Дно (один раз за партию можно подыскать тайное убежище, где героя никто не найдёт. Туда можно возвращаться до тех пор, пока оно не будет уничтожено). Атаман: Уязвимость (преступник может определить самую дорогую вещь / личность для цели и пользоваться этим при Запугивании, например), Взять на Заметку (преступник помечает дверь дома жертвы (например), в результате чего жертве сложнее получить помощь у местных: боятся), Сбор (вербует разбойника на несколько дней). Ассасин: Прицеливание (бонус к атаке, но лишь в случае, если преступник не в бою. То есть, он изначально целится (его не должны заметить), а уже затем бьёт), Прямо в Глаз (вместо атаки временно ослепляет цель), Удар Ассасина (используется во время засады. Фишка позволяет незаметно скрыться после нанесения удара). Едем дальше!

Ремесленник: Оружейник, Алхимик, Импровизатор

-5

Оружейник: Большой Каталог (когда допустимый предел запомненных чертежей достигнут, ремесленник может попробовать использовать Большой Каталог, дабы выучить ещё один. И ещё один. Каждый новый чертеж будет запоминаться сложнее), Подмастерье (увеличивает урон изготавливаемого оружия), Мастерская Работа (позволяет изготавливать предметы уровня мастера. Более того! Можно использовать способность, дабы навсегда придать броне сопротивление (чему хотите) или же снабдить оружие дополнительным бонусом (дробящее получает бонус в виде дезориентации, а колющее или же режущее становится кровопускающим)). Алхимик: Список лекарств (аналогично Большому Каталогу, но речь об алхимических формулах), Двойная Порция (создает две порции бухлишка вместо одной), Адаптация (ведьмачьи эликсиры создаются много проще). Импровизатор: Улучшение (три раунда тратите — особые свойства оружию / броне даёте), Серебрение (может попробовать посеребрить оружие (полагаю, что не нужно объяснять, зачем). При провале оружие ломается, лол), Прицельный Удар (ремесленник может потратить один раунд боя на изучение оружия / доспехов противника. В случае следующей успешной атаки со штрафом (штрафы я тоже в основном не описываю, но знайте — они есть почти во всех способностях. Таков путь), оружие / доспех врага разрушаются. Так что, не одними ведьмаками и воинами сильны).

Торговец: Посредник, Человек со связями, Гавенкар

Автор: https://www.artstation.com/saladdodger
Автор: https://www.artstation.com/saladdodger

Посредник: Рынок (можно попытаться найти предмет по самой низкой на рынке цене. И купить его вдвое дешевле! Не работает с ведьмачьими и экспериментальными предметами, а так же с реликвиями), Нечестная Сделка (торговец даёт взятку любым предметом, чья цена не меньше, чем 5 крон. За это он получает +3 к Убеждению), Обещание (торговец обещает заплатить продавцу позже на некоторое количество недель и продавец верит словам торговца. Если не сделать этого — ждите гостей). Человек со Связями: Трущобы (можно заручиться поддержкой беспризорников, получая +1 к Ориентации в городе за каждый данный совет. При этом нужно заплатить каждому опрашиваемому по 1 кроне), Свой Человек (платите гражданину 10 крон, он будет шпионить для вас некоторое количество дней), Карта Сокровищ (можно посвятить игровую партию поиску руин, в которых хранится ценная реликвия. Место будет находиться далеко и кишеть опасностями). Гавенкар: Хорошие Связи (торговец тратит час своего времени, чтобы повысить собственную репутацию в выбранном поселении на некоторое кол-во недель), Сбытчик (можно продать краденый предмет / предмет с сомнительным происхождением за полную стоимость), Воинский Долг (торговец просит у воина, находящегося у него в долгу, помощи. Тот будет без лишних вопросов исполнять приказы некоторое кол-во дней).

-7

Подводя черту

*закрывает книгу* Мы изучили с вами основную книгу правил НРИ "Ведьмак". По одним лишь моим статьям водиться всё равно не получится, но я надеюсь, что был вам полезен и быть может вызвал интерес к данной НРИ. Огромное человеческое спасибо тем, кто следил за циклом и изучал разделы вместе со мной. Сегодня мы заканчиваем... но конец временный, к счастью или к сожалению. В скором времени я начну готовить модуль для своего настольного братства, результат (если не облажаюсь) вы узрите на канале в художественном виде. Более того! Я заказал в кой-то веки за свои кровные у ребят из Hobby World дополнения к указанной НРИ, куда входит расширенный бестиарий, новая профессия и, возможно, раса + прочие ништяки. Так что мы с вами их изучим приблизительно в мае :-)

Список связанных статей:

Дерево Талантов в НРИ «Ведьмак», часть первая;

Создание персонажа в НРИ "Ведьмак": Выбираем класс (ведьмак);

НРИ «Ведьмак»: Бой. Как тут драться?